пятница, 23 сентября 2011 г.

Просто жизнь даже толком не началась ещё..

Учебник по теор.грамматике японского языка это просто тоска...текст не впечатляет. Все загружено терминами..я бы сказала, даже перегружено. Если бы я решила написать учебник, или работала над исследованием, я бы брала не эффектностью и громоздкостью проф.лексики, а чем-нибудь более весомым...

Выходные. Да все равно как-то что ли, пусто, но спокойно, все перебисились, переплакались, перенервничали, и наступает момент, когда просто видишь все так, как оно есть, медленно встаешь, берешь себя в руки и ощущаешь, что стал мудрее. Иногда так грустно оказаться правой, как это ни смешно. Еще в кино говорили, что "страданиями душа совершенствуется", во многом так, что уж там, просто надо принимать это так же, как и остальное. Опасения, страхи, боязнь, дальнейшие выводы, видение всего уже не через призму или розовые очки, а так, как оно есть - все это очищает и в итоге это даже лучше, чем могло быть. 

Я вижу, кому нужна, и кто нужен мне. Я вижу тех, кто никогда не уйдет, мы расстанемся только в момент смерти одного из нас, но потом все равно будем рядом, в другом месте. Это так замечательно. Сейчас мне кажется, что я ни на кого не злюсь, те, кто совершает что-то плохое, нечестное, несправедливое, подлое - получат свое от чего-то другого, может быть, от самой судьбы, я не могу и не хочу никого судить, возможно, я даже могу их всех простить, это не так сложно. Если человек это может, значит, он не такой уж и слабый...

Вчера было слишком перегружено эмоциями, и такими, и такими, слишком звонкое что-то, и болезненное, и радостное. В метро неожиданно встретила своего лечащего психолога из прошлой, больничной жизни. Александр Рафаэлович, вы совсем не изменились за эти 5 лет. Кажется, целая жизнь прошла. Я выплакивала вам тогда все каждый день, извела десятки ваших платков, говорил, что завтра все будет лучше, а в итоге только сильнее падала духом, а вы не злились, т.к. знали, что все проходит, даже это. Самое удивительное, что вы меня узнали, даже такой, какая я сейчас, даже вспомнили фамилию и имя, хотя у вас были сотни пациентов за все эти годы. Такие, как вы, существуют вечно. Спасибо.


Я очень люблю Машу, Варю, Аню, Марту, Вику и Таню. Наши судьбы всегда будут иметь хотя бы одну точку, где все пересечется. 

Remioromen - Arigatou
Barry Manilow - I can't smile without you
Okay - Natural
Remioromen - Konayuki
 Remioromen - 3月9日 

Комментариев нет:

Отправить комментарий