четверг, 15 сентября 2011 г.

hey say

Сегодня я примерный студент. Но пришло время прошлогодней "фишки" - если я хочу спать, например, днем, то я буду спать днем...м, даже если это немного будет не совпадать где-то с расписанием...кому ночь, кому день.
Я рада японскому...но все-таки не с утра. Особенно с ней Оо Особенно рядом с ней...особенно, если она на меня смотрит и что-то хочет. Как пытка, от которой избавляешься и чувствуешь, что как будто сердце отпускает. Такое чувство, что у нее зуб на нас всех, без исключения, и неважно, учу я всю неделю, или 5 часов - она все равно будет вопить как резаная, а мы всегда будем негодными ни на что существами. 



И я однажды посматрела на нее не как на преподавателя, а просто человека, подумала, глядя на нее: "Ладочка, вот смотрю я на тебя, пока ты надрываешь на меня глотку, мне хочется орать тебе в ответ, прямо в тебя, выместить на тебе все, в чем ты не виновата, все, что мне захочется, как мне грустно, скучно - все-все-все. Но стоит мне приблизить мысленно к себе твое лицо и я вижу, что не здесь вся соль..." - а и правда, совсем не здесь. Понаблюдав за ней пару месяцев, все-таки поняла, что она живет одна, незамужем и явно ей очень не просто, хотя она постоянно в образе эдакой iron lady...кажется, что криками, обвинениями она вымещает на мне, на нас всех свое одиночество, какая-то бессильная злоба. Поэтому злоба на нее как-то изживает себя, и становится просто никак, все равно...почти все когда-нибудь взрывается. 

Появилась уверенность. Может быть, даже легкая са-мо-уверенность. Она была и раньше в нескольких вещах, но тут другое, как ни странно, опять учеба. Устроив себе "ночь корейских прописей", чтобы добиться какого-то более или менее красивого вида корейского алфавита, мне даже стало немного смешно, от мысли, что да, экзамены, да, тяжело, да, скоро я буду себя туда еле таскать, да, я там никого не знаю и там я просто еще один объект, ноо - меня не выгонят. Никто не сможет выгнать. Я учила курс сравнительно-исторического языкознания за 3 дня, курс японской литературы за 4 дня....да они просто не смогут мне как-то помешать...в режиме стресса мозг работает нон-стоп и он сработает в этот раз как и во все предыдущие. Мне будет незачем винить себя, что я не справилась..



Невозможно все время мельтешить, как я это делаю последние несколько дней, так я и до зимы не дотяну в нормальном виде. Нужно слушать настоящую, красивую музыку, смотреть кино, я продолжу учиться вязать, буду пробывать новые рецепты, писать стихи, фотографировать. Все это я, я не могу себя так просто удалить. Иногда в силу "ненастроения" я отмахиваюсь от всего этого - и тогда сама наношу себе вред, лишаю себя того, без чего я как раз и не могу, глупо так..)

Она меня доводит просто, вскрывает: King Creosote - My favourite girl. А текст...все гораздо проще.

Better listen closely
I guess that I have not got long
Promise you'll tell her
She's my favourite girl

In all the world

Can I make her happy?
I guess that I have not got long
Promise you'll tell her

She's my favourite girl

In all the world
In all the world
..... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий