четверг, 22 сентября 2011 г.

Anata ni totte watashi mo sou de aritai (яп. "тоже самое я хочу сделать для тебя")

Месяц почти прошел. Кажется, что мало, но внутри и снаружи за это время все 100 раз успеет перевернуться, то так, то эдак. Резко чувствуется грань между временами, когда осень уже совсем-совсем пришла, буквально кожей чувствуешь.
От нечего делать я некоторое время назад посадила фасолинку, совсем не ожидала, что она взойдет, если я что-то выращиваю, все растения себя как-то странно ведут. А у нее вот сил хватило взойти, да еще и когда холодает. Видимо, та еще крошка будет) 

Посматрела на нее вчера и подумала, что если я не могу о себе нормально сама позаботиться, то буду заботиться о чем-нибудь или ком-нибудь другом, пусть росток тогда будет расти хорошо. И еще подруги...такой комочек чудесный, младше меня, а говорит такие вещи и так все знает/понимает/чувствует, что как будто сама жизнь на меня глядит. Как хорошо, что мы живем так близко, если она будет падать, я успею добежать и поймать ее налету. У нее самое большое окно в комнате, самая большая коллекция кружек и самые загадочные глаза.

Как не хочется сглазить...возможно, что наконец-то я смогу прикоснуться к этому миру, куда мне так хочется, и настоящий фотограф возьмет меня к себе, позволит наблюдать за его работой, стать учеником...поначалу готова делать все, что угодно, хоть газеты ему носить...лишь бы оказаться достойной того, чтобы меня взяли к себе, стали моим наставником и дали разрешение помогать в фотографии. Сделать все, чтобы тобой могли гордиться люди, которые остаются с тобой. 

Получается) мне начинают нравится мои корейские буквы. 

Jeff Buckley - Hallelujah
Remioromen - Konayuki 

Комментариев нет:

Отправить комментарий