среда, 14 сентября 2011 г.

Mess mess

Что-то я не то...много всякого мелкого и почему-то эти пару дней мне хочется это все сразу зафиксировать, как будто чтобы потом убедиться, что это было со мной и все правда Оо...чушь такая. Плохо когда блог заменяет собеседника(ков)...но с другой стороны, если мне вдруг захочется поговорить в 3-4 утра - здесь никто физически не сможет бросить в меня подушкой и послать...наверное, так. Но нужен больший контроль, собраться в кучку и как-то привести себя в порядок.




Даже небольшая уборка в доме иногда способствует появлению весьма полезных мыслей. Раньше при уборке я занималась вокалом (где еще им заниматься), но сегодня вот что - я уверена, что мне пора следить за своей речью. Слова-паразиты. Сама вижу, что иногда злоупотребляю различными "ну", "эээ ну", "о ну и", "ну вообщем-то" и т.д., их очень много. Не сказать, что они мне мешают, но подобное хорошо в меру (когда это просто мило, а не "ну блин опяяяять!") К тому же, как это ни парадоксально, я все-таки лингвист...и меня ждет практика...а там - под 30 мелких колобков, которым я должна объяснить японский...и не просто объяснить, а преподать, чтобы они меня поняли, и еще и запомнили...ну и, конечно, хотелось бы, чтобы я не стала причиной того, что они язык возненавидят с первой секунды. Учитель, который говорит "о, ну дети, вообщем, смотрите, тут, э, черта сюда, тут сюда, видите, ну и вообщем теперь тут перекрест, это сюда...о ну и вот вам новый иероглиф, ага" - это, наверное, забавно) Я всегда стараюсь следить по мере возможностей, избегаю тавтологий, всяких очень сложных для понимания оборотов, но вот от этого всего мне будет избавиться тяжелее. Издержки профессии ОО...я до этого доросла. 



Я столкнулась с "крошечной" проблемой - казалось бы, полгода или около того "учу" я корейский язык. Но мне....мне не нравятся мои корейские буквы ОО...они не красивые. Я смотрю на свое японское письмо и мне впринципе нравится, а тут...что-то странное, криво, косо и совсем не то, а когда у меня не получаются красивыми новые буквы - это раздражает. Может быть, нужно больше времени и практики, нужно больше писать. Я смотрю в спину преподавателя, пока он пишет на доске, и иногда думаю "е-мое, ведь он мужчина, в конце-концов...у мужчины буквы гораздо красивее, чем мои Оо...", это жесть, честно...буду стараться, чтобы лучше выходило, а то совсем никак. (но хотя бы произношение вроде не хромает)

Продолжаю читать "Писатель и самоубийство" Чхартишвили, это, ей-Богу, шикарно. Такая книга. Такое исследование...одна из любимых теперь, точно буду перечитывать, через полтора года примерно...на любителя, не спорю, - ноооо...тем, кто любитель, это очень нужно. (это вот я поста 2 назад писала, что не хочу читать...вот что делает пара секунд)

Думаю, во что корнаться теперь, либо отращивать волосы заново, либо сделать еще короче. раньше мне это казалось вопросом "не на 1 бутылку", теперь проще, но все же, хочется чувствовать себя нормально с новым видом. Надеюсь, ответ мне если не придет сам, то приснится) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий