четверг, 29 сентября 2011 г.

I don`t belong here

Когда ты себе абсолютно не нравишься это просто отвратительное чувство, его очень сложно, титанически сложно перебороть. Наверное, впервые попалась вещь, с которой мне настолько трудно драться.

(в метро) "Осторожно, задавите маленькую девочку" - раньше было как-то все равно, но в этот раз что-то странное. От такой фразы, тем более от незнакомого человека, почувствовала какой-то укол злости что ли...они меня ведь совсем не знают, но наверняка думали, что и учусь я в школе, и зовут меня как-нибудь очень мило, уроки я не делаю, и хочу лишь набить рот чем-нибудь сладким и командовать. Всем наплевать. 

Шум надоел, хочется спокойствия, тишины. Может быть даже пустоты, пусть даже еще большего одиночества. Хочется жить одной, чтобы приходить, слоняться туда-сюда ночью, сидеть на балконе...как ценна возможность побыть наедине с собой. Мне будет так спокойно, я обустрою свое пространство так, как хочется сейчас мне, буду выращивать несколько растений, будет маленькая мебель под меня, а не эти огромные шкафы и полки высокие, я даже до них дотронуться не могу. Не мое и не для меня, для кого-то другого...а там будет полное единение человека и места...и, наверное, тогда хотя бы что-нибудь изменится. Как будто нет в Мире человека, который бы уладил это все, а у меня одной это может не получится.
У меня в будущем доме будут хорошие чашки и прекрасный чайник для заваривания чая. Это фетиш...такие предметы создают место, в какой-то степени, атмосферу...нет хорошего чая или кофе без любимой чашки и чайника. Наткнулась сегодня на них, это просто умиление..:


 


....сама бы керамикой занялась, я думаю. Но больше хотелось бы в ученицы к какому-нибудь мастеру по работе с металлом, я бы делала хорошие вещи, просто чувствую. 
Нужна новая музыка, какое-то новое ощущение, но никак не найти, скоро это станет проблемой, нужен новый надрывный звук.
Решила вместо писем распределить по чужим почтовым ящикам своих журавликов...уже надоело на них смотреть, их все равно не 1000 - значит, они ничего и не исполнят. 


Barry Manilow - I can't smile without you 

Комментариев нет:

Отправить комментарий