понедельник, 19 сентября 2011 г.

спаси меня

господи, какой кошмар, какой ужас то это все, я не знаю...откуда такое взялось, почему мне так плохо, так отвратительно, что я сделала, что сказала, кому навредила, что мне послали чувствовать себя такой несчастной, и обвалили мне это на голову за один только раз и все сразу. почему мне нельзя обыкновенно, спокойно, как раньше было, что все хорошо и тихо, почему я так хочу сейчас кричать во всю глотку, обвинять каждое живое существо в несуществующих грехах и что я сейчас ощущаю себя таким ничтожеством, которое ничего не может, даже отползти в сторону, если чувствует, что его избивают...наверное, какая-то сущая кроха меня отделяет от того, чтобы бросить все, пока я еще могу что-то адекватно решить. господи да мне даже спать лечь страшно, потому что я ничего не знаю, никого рядом нет, всем наплевать, они живут в своих коробках и им это нравится, они ловят кайф с закрытого пространства, а я в нем сижу просто потому что мне кажется иногда, что я всего-всего боюсь, ничего не хочу...если бы хоть кто-нибудь, кто-нибудь сказал, что все по-другому будет когда-нибудь, я бы поверила, я бы даже проверять не стала, пусть кто-нибудь скажет, что я живая и меня видно, что я дышу, смотрю и слышу, хотя бы кто-нибудь помог мне хотя бы раз. пожалуйста. спасите меня, я не справляюсь, помогите

Комментариев нет:

Отправить комментарий