суббота, 24 сентября 2011 г.

ARIGATOUUUUUU!!!!!!!!!!!!!!

Оу мааай...не знаю, что это все такое, но:
Я люблю своих близких друзей - I can`t smile without you
Я прощаю все сделанные мне гадости и мерзости, я им не делала ничего плохого,
Я не злюсь на этих людей, пусть идут своей дорогой. Спасибо, что вы уходите. Спасибо, что идете без меня, люди)




Не мешайте мне строить. Не рушьте мои замки и дома. 

Мне так хочется петь-петь-петь-петь...надо разучить какие-нибудь новые песни...хочу петь на японском...он один из самых грустных, самых жизнерадостных, самых красивых, самых певучих языков...с ним смеешься, плачешь, кричишь и шепчешь...он для жизни, по крайней мере, для моей. Я хочу спеть дуэтом. Маш, давай петь? Давай, как раньше. Нам тогда испортили все, но мы же знаем, что мы рулим? Выбирай песню)

 
     
 
Этому фотографу понравились мои фотографии! божебожебожебожебожебожеееее! Это что, сон? я не сплю% спасибо...вы не пожалеете, если примите меня, не пожалеете! я буду работать за 100 человек, я буду помогать, я буду учиться, вы совсем не пожалеете...как приятно слышать доброе слово..хотя бы от незнакомого человека, пусть по почте...я могу!

Я разрыла собаку. Если человек не нравится себе, может он и правда не понравится остальным?...вот что, наверное. Задача...как понравится себе, как полюбить свою основу, и сделать себя гораздо лучше, а? Новое домашнее задание мне, оно черт подери сложное. Я отпускаю все самое страшное из того, что было, всех страшных, несправедливых людей, они не были моими. Я похудею, я стану умнее и мудрее, я стану внимательнее и аккуратнее, я буду заниматься любимыми делами. 

Если вы будете рушить мои замки и дома, я построю все заново!

Remioromen - Arigatou
Она воскресила меня сегодня, она чудесная, я просто ее кричу! ARIGATOOUUUU!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий