пятница, 30 сентября 2011 г.

придется сделать, как я хочу

 Стоило дожить почти до 3 утра, и стало все понятно.

"я какое-то время жду тишины, а затем объявляю свою монаршую
волю: "воины, знаю, вам это по плечу.
бог оставил меня
оставил меня за старшую
вам придется сделать, как я хочу

автоматы за спинами у ребят становятся бас-гитарами
из каждой глубокой раны течёт шираз
и все сбитые кошки оказываются под фарами
просто тряпками, брошенными вдоль трасс"

там в стихотворении еще пара строф, но это основные для меня. 
часто люди говорят "с понедельника я..." - начну новую жизнь, исправлюсь, начну то-то и то-то, буду, смогу, стану, сделаю и т.д.
у меня все будет с воскресения. я просто тупица - читала сейчас стихи и поняла, что вот оно - я чувствую себя грязью и ничтожеством просто потому, что я сдаю. ослабляю хватку, пытаюсь делать, делаю, но не ДЕЛАЮ с большой буквы "д"...и что самое страшное - я не радуюсь, не ощущаю "счастливости". А ведь она у меня под носом.

найду себе новой музыки, навещу мою Варю и скажу, что она прекрасная. соберу в аллее последние каштаны. приготовлю отцу штрудель, как он хотел. осенью я провожу Дали обратно в Испанию, посижу у него в музее на прощание, и в ноябре встречусь с Венецией. буду сильнее, есть так много, что может меня удержать, просто мне иногда тяжело об этом вспомнить. меня больше некому поднимать, я просто буду сама.

и все сбитые кошки оказываются под фарами
просто тряпками, брошенными вдоль трасс
...
И все живы на этот раз. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий