среда, 14 сентября 2011 г.

king creosote и маленькие крупинки

Я слабак...из 4 пар сегодня нашла в себе силы только на одну, да и на той лежала на парте и мутно смотрела перед собой. Наверное, момент, когда в чем-то человек доходит до ручки, не всегда сопроваждается воплями и визгами...)
Сегодня, наверное, хочется сказать о личных традициях, обычаях, "маленьких ритуалах". Они есть абсолютно у всех, но, думаю, не все об этом задумываются всерьез, а это - одна из тех вещей, по которой можно распознать одного человека в огромном множестве других.




Когда начала думать на эту тему, поняла, что таких "ритуалов" у меня довольно много. 
Первое, что вспомнилось, это кружки и горячие напитки, такие, как чай и кофе. Где бы я ни была, с кем бы ни сидела, я всегда подношу чашку к лицу и прижимаюсь к ней щекой - это у нее как будто такой горячий или теплый бок, для меня это очень приятно и даже как-то уютно, чувствую что-то похожее на благодарность к напитку, что он сейчас готов меня согреть и как-то помочь.





Второй более странный - где-то раз в несколько месяцев я пишу пару анонимных писем незнакомым мне людям - это люди из моего же подъезда. Все началось с того, что я проходила йогическую практику, повышала уровень на семинаре и получила задание - сделать за день 5 добрых дел. Каким-то образом тогда я наскребла первые 4. И сильно задумалась - что еще такого я сейчас могу сделать, чтобы считать задание выполненным. И решила написать добрые письма незнакомым людям, кинуть в почтовые ящики - пусть их прочтет кто-нибудь из этой квартиры, да и хотя бы просто в руках подержит. (К слову, как часто кто-то из вас пишет бумажные пиьсма, м? Думаю, это постепенно уходит в прошлое, что жаль, и очень жаль...я стараюсь писать такие письма каждый месяц и это мне многое дает) Я подумала, что если человек этот вообще в жизни писем не получал. И вдруг он хочет получить? А тут раз - письмо, анонимное, но с хорошими пожеланиями, словами и советами. 
Т.к. я не знаю, кто найдет мои письма, ни к кому конкретно я не обращаюсь, обычно это что-то вроде "Здравствуй, человек из 456 квартиры" или что-то подобное, думаю, человеку будет и так понятно. Ну а дальше - воля случая, моего настроения - это ободряющие фразы, мелкие советы, пожелания не ссориться с близкими или провести хорошо выходные - все, что угодно. Иногда такого мы не можем дождаться даже от родных людей..




Сегодня, видать, меня немного прошибло на спонтанные действия - я шла под дождем без зонта (вообще-то были очень приятные капли, иногда дождь на ощупь даже очень ничего), довольно долго, заимела на голове черти что,а не какое-либо подобие прически, и к концу несколько раз попрыгала через большую яму в асфальте, там был ремонт дороги (яма не сказать, что большая, но я все-таки прыгала с разгона). Спрашивать, что тогда подумали люди как-то не хочется.  

Вот такая она: King Creosote - My favorite girl
Волшебная, такая красивая-прямо красивая. Я ее вчера заслушала до дыр просто. Люблю находить пару-тройку особенных песен в один момент - тогда я не задумываюсь о чем-то новом вплане музыки еще как минимум полторы недели. Послушайте, вам понравится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий