воскресенье, 25 сентября 2011 г.

тебе надо

Корейские экзамены, японская конституция, ученики, фото, библиография Юкио Мисима, материал к курсовой. Work work little my
С завтра на эту диету (это ааа жестоко, но срочно нужно):
(на 14 дней)

1) зеленый чай
2) 4 стакана кефира
3) 1 бутылка минеральной воды
4) 1 яблоко
5) 4 стакана молока
6) зеленый чай
7) 4 стакана молока
8) 2 яблока
9) 1 литр кефира
10) 2 огурца
11) зеленый чай
12) 1 литр молока
13) 3 яблока
14) минеральная вода


Почти голод. Ну, почти. Я смогууу. С завтра...скорее давайте, чего тянуть! Если не смогу, я буду самый-самый в Мире слабак. 


Заинтересовалась нейтринными событиями и исследованиями стволовых клеток. Черт...там интересно, но много, а без соответствующей дополнительной информации мне это самой так просто не понять...и время( Если бы могла, я бы вообще не спала, столько хочется прочесть, и как-то представить хотя бы.  
Когда буду в следующий раз в книжном (или я кого-то туда просто зашлю), нужно обязательно оторвать себе экземпляр собственный Григория Чхартишвили "Писатель и самоубийство" + приложение "Библиотека литературицида", какие тексты, умеют ведь люди такие труды писать. 


За ночь осилить мне Сартра "Тошнота"...многие вещи кажутся банальными, но заставляет поработать немного другую часть мозга, а ночью лучше читать что-то, что дает пищу для мыслей, которые просто так заглядывают довольно редко... 

Сегодня я готовила, ага...пекла маффины с курицей, зеленью и сыром, все оценили. Выложить потом надо будет, больно они забавные получились на вид.

Пост без картинок?...Оо...взрослею.


Scala And Kolacny Brothers - Creep
SUN Дали - Телефон
Remioromen - Arigatou
Barry Manilow - I can't smile without you 

2 комментария:

  1. сколько можно потерять кг на такой диете?

    ОтветитьУдалить
  2. зависит от того, какой изначальный вес, наверное, у всех по-разному, это "офигенная" или "14 дней и ты тощая" - почитайте про нее

    ОтветитьУдалить