воскресенье, 11 сентября 2011 г.

I wanna make you feel alive


Сентябрь отправляет в нокаут так же, как отправляет в нокаут Дали, всякий раз, когда я его вижу. Он приехал, мы виделись в 4-ый раз, каждый раз все равно как первый (БГ "Я не могу оторвать глаз от тебя")
Я хожу в театры, музеи, галлереи для подпитки, для вдохновения, для новой волны впечатлений, но иногда я хожу туда, как будто это почти свидание, вот как в этот раз. Какое дело до того, что человека нет - он есть и будет, просто не там, где я. Дали ушел в 89, а я пришла в 91...ирония. Пути не сходятся, почти соприкасаясь, но я ощущаю его всегда.
Его выставки - это место, где я плачу и мне стыдно, и не странно. А вот в таких слезах целый коктейль радости, горечи, легкой грусти, сожаления и восхищения. И надежды на скорую новую встречу. Он уедет в ноябре и я приду попрощаться.
Варя и Костя. Им спасибо за эти несколько часов.

                                                        
           
                                                               

Еще я все-таки немного болею...можно сказать, дня на 2...и решила не казать носу из дома, есть плед, музыка, чай, ну уроки еще, да...и дождь, на который приятно смотреть из-за стекла. Как быть, когда новое время вступило в свои права, а ты за ним не успеваешь, и тянешься за ним, как на веревочке. Нужно сохранять "свое", сохранять мелочи, быть внимательным и аккуратным, наблюдать, анализировать - видеть весь ход целиком. Простые, но настоящие вещи могут нас очистить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий