пятница, 9 сентября 2011 г.

Junk - Junk

О, ну...вообщем я даже сама себя застыдила, что в блог стала редко писать. Буду почаще. На самом деле, событий много, разных, но они скорее - это не то, что можно потрогать, это на уровне ощущений, и поэтому высказывается такое тяжелее.


Для начала - у меня стихотворный застой. В голове много идей, и почти оформившееся стихотворение - я как окушерка - жду это несчастного рождения со дня на день, но пока все не то...дошло до того, что я держу блокнот под подушкой - практика показала, что хорошие мысли ко мне приходят по ночам, а не тогда, когда они реально мне нужны, но хоть так....В перспективе дальнейшая начитка стихотворений...а так - конечно, хочется когда-нибудь издать маленький сборник, но пока это, видимо, что-то голубое и довольно отдаленное, как по времени, так и по способностям.

Я учусь чуть больше недели, а кажется, что уже месяц или около того, снова ощущаю себя рабом на плантациях% Но я исправляюсь - я пока что умудряюсь читать литературу "для себя", немного фотографирую и мысли еще не такие "ах чтоб вас всех.." Постараюсь возобновить просмотр кино, я многое упустила, мой список простаивает и призывает к себе настойчиво.

 

Еще я снова не высыпаюсь, но это нормально, дальше - только сильнее, но перестаю на это обращать внимания...Сейчас нудно отвлекать себя, совмещать много различных вещей - сделать микс, который будет удерживать меня на плаву морально, по крайней мере, сейчас. 

Опять посты огромные будут, мне нужно научиться писать кратко. Буду по чуть-чуть. 
Послушайте - эта песня ближайших 2 недель, как минимум. Она прекрасна, такая простая, но в ней очень много:

The Kooks - Junk of the Heart 


Мне немного перестало быть грустно. Это, наверное, одномоментное что-то, но все равно, ощущения необычные, интересно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий