понедельник, 12 сентября 2011 г.

If Only

Я сегодня дома...странно это, могла бы сидеть на 3-х не особо нужных мне парах, трястись в метро, сильнее посадить голос и устать...не жалею, что не пошла - важнее сейчас поскорее выздороветь, завтра все равно нужно идти. Со страшным чувством вины и опасности от прогулов я сталкивалась только в школе и на первых 2-ух курсах университета...




Сегодня лучше, не идет весь день дождь, было солнце и оно красиво проходило через оконное стекло, которое у меня уже лет 100 как не мытое %...вот в такие моменты чувствую что-то сродни теплу, я называю это чувство "хрупким благополучием". Так интересно, что многим чувствам, состояниям и настроениям мы не можем найти подходящего описания - либо не хватает слов, либо это чувство слишком сложное, чтобы можно было его описать двумя-тремя словами и при этом ничего не упустить...остается надеяться, что человек будет настолько понимающим тебя и твою душу, что он сам поймет, о чем ты. 

Сейчас подумала, что как хорошо, когда ты знаешь, что ты любишь, знаешь, что может доставить радость, успокоить или подбодрить...на ум мне сразу приходят путешествия, кофе, холодные руки, интересное кино и трогательная музыка, книги да и много чего еще...Мне всегда казалось, что каким бы ни был замкнутым человек, если он способен заплакать от музыки или от кино - он впорядке, и более того - чаще всего, такие люди переживают больше и острее, чем остальные, что бы они сами ни утверждали.

Венеция. Я, наверное, буду....


coffee кофе cafe...он сохраняет все


Сегодня уютный день, несмотря на обстоятельства и т.д., был утром момент - я вспоминала людей, которые сейчас у меня есть, и которые остаются со мной несмотря ни на что. Убеждаюсь, что существуют великие встречи, предназначенные и обязательные, и целая толпа не сможет дать того, что могут дать несколько или даже пара человек.



King Creosote & Jon Hopkins - Your Young Voice
Never Shout Never - Damn dog 

Комментариев нет:

Отправить комментарий