вторник, 20 сентября 2011 г.

Mrrr

кровавая мэри
Если бы у меня была такая возможность - уделить столько же внимания чему-нибудь еще, как учебе, фотографии, дизайну и т.д., я бы точно попробовала себя за барной стойкой. Звучит, может быть, совсем как-то странно, в основном, это, конечно, мужская работа, но если есть склонность и все рецепты схватываются налету - почему нет. Мне кажется, это просто вопрос времени, за "попробовать" вряд ли что-то кому-то будет, особенно, если просто чувствуешь нутром, что будешь готовить напитки ничуть не хуже остальных - я не говорю о трюках за стойкой, а именно об искусстве правильного подбора ингредиентов, убеждаюсь, что правило "сделать на глаз" в моем случае работает и очень неплохо, даже при готовке выпечки я не особо смотрю в рецепт...наверное, интуицию можно тренировать даже на кухне)


pinakolada
love
Если бы была такая возможность/вероятность, обязательно бы попробовала сделать и свои любимые напитки, и любимые напитки лучших друзей, знаю, что они бы не отказались от какой-нибудь замечательной блади мэри...





К слову, для меня она тоже очень неплоха, но фаворитами пока что остаются глинтвейн, пинаколада и коктейли на основе Bailey`s. А зимой или ближе к концу осени приходит время для чилийских и сливовых китайских вин.

Умение и склонность к "смешиванию" может проявить себя в самых причудливых формах - например, у моей мамы в свое время это проявилось неожиданно и дало ей шанс поработать чудесным парфюмером, а так же очень недурно разбираться в вине.  В моем случае это сочетание цветов и вещей в дизайне, ингредиентов в еде. Возможно, и в напитках - это просто нужно проверить. Мне по большей части всегда очень хочется проверить какую-нибудь свою теорию, если она оказывается верной - порадоваться, а если нет - найти ошибки и не допустить их в следующий раз - здесь при любом исходе больше заметны плюсы, чем минусы. 

Конечно, все это касается как алкоголя, так и, конечно же, кофе. Я без кофе абсолютно не жилец, даже спорить бесполезно. Я уже умею делать разные "виды" кофе, по разным рецептам, с самыми разными добавками, но этого мало - экспериментов может быть великое множество, и здесь тоже бы хотелось себя попробовать. Всегда говорила и верю в это, что заботливо и хорошо приготовленный кофе без труда заменит любую еду. Если отнестись к нему как к маленькому искусству - он приведт в порядок мысли, успокоит, и настроит на более интересный лад. 

  Ну, не могу не упомянуть о своей огромной привязанности, которая началась летом, и дело было в Петербурге, с кофейнями сети Coffeeshop company, имеющих свое "родовое гнездо" в ароматной Вене. Эта сеть венских кофеин распространилась в Петербурге быстро, в Москве же только набирает обороты, очень бы хотелось, чтобы их здесь становилось больше, т.к. это самое гостеприимное и приятное место, которое мне в последнее время доводилось встречать, если брать в расчет кафе, кофейни, чайные и т.д. 

 Очень привлекло то, что почти любые ингредиенты, которые там используются, можно купить и применять дома - таким образом мой "домашний" кофе стал гораздо интереснее, его явно очень хорошо дополнили такие сиропы для кофе, как карамель, кокос, орех или амаретто. Возможно, многие бы не стали так "заморачиваться", особенно дома, но когда ты буквально "живешь" и "питаешься" напитками - это просто бесценно. + при наличии блендера, корицы, мяты, сливок и т.д. - можно творить абсолютное чудо, которое даст хотя бы немного самого обычного тепла, которого так часто не хватает. 

Из музыки на вечер предлагаю что-нибудь старое и итальянское, или же, что на любителя, смесь японского хип-хопа и рэпа - RIP SLYME, между прочим, очень милые и талантливые молодые люди, хотя изначально эти направления  не стоят в моем списке избранной музыки. Enjoy 

Комментариев нет:

Отправить комментарий