среда, 28 сентября 2011 г.

ваши версии...

если это вообще реально, то я скучаю по людям или человеку, которых я еще не знаю. где-то они ходят, думают о чем-то, тоже хотят найтись. это может быть другой конец Земли. когда думаю об этом, то я действительно по ним скучаю, ощущаю себя беспомощной. хотелось бы видеть и чувствовать их так же, как видно светлячка в темноте. и главное, хотя бы здесь, не ошибаться, это слишком тяжело. иногда думаю, что если отпускать людей, переставать общаться, уступать им в том и не винить за то, что они не хотят быть с тобой, так больно, - тогда я не хочу больше открываться новым людям. но нельзя обвинять. нельзя винить за то, что люди просто не хотят. если хочешь ты - продолжай хотеть. пока ты хочешь, ты все равно надеешься, хотя бы немножко.

нет учеников, нет и все...и я не знаю, почему...ни с кем не могу договориться, у всех какое-то наплевательски-хамское отношение, думают, что это просто, и должно быть в прямом смысле слова задаром...в моей работе еще достаточно минусов, но я же видела, как повышался уровень прошлых учеников, как они приносили домой лучшие оценки, как их хвалили их учителя. а сейчас я составила объявление, которое размножу и буду ходить и клеить. наверняка дворники или бабушки какие-нибудь сдерут на следующий же день...ощущаю себя необыкновенно дешево...

вчера в метро что-то случилось. всегда кажется, что с тобой не может ничего произойти, с кем угодно, но не с тобой..как будто ты вне доступа. такие вещи не смогут тебя убить. есть вещи, которые, я уверена, никогда не смогут меня оборвать, но вчера, почувствовав, как много вокруг людей, толпятся, хотят выйти наружу, толкаются, кто-то сильно нервничает, уже начинают снимать на камеры телефонов огромные толпы, - вот тогда я отчетливо поняла, что если сейчас что-то где-то случится/взорвется/рухнет/кто-то погибнет - я не буду удивлена. и не буду удивлена, что оказалась рядом. иногда и в голове, и вокруг тебя Мир подходит к такому пределу, когда возможно все, нужна разрядка, иначе взорвется все, не только метро, дом, или что-то еще. как будто все существующее закипает, со злостью, с воем, и только крышка наверху удерживает напор. 
попробуй найти меня
нужен О2
нужно чутьё
нужен свет


Remioromen  (он поет, и как будто что-то обещает)

Комментариев нет:

Отправить комментарий