вторник, 27 сентября 2011 г.

статистика право барри и скала

Какая-то пустота в голове, хотя вроде и занималась, и читала...может общее состояние перекрывает факт учения. Свалю все на документы по японскому праву, это интересно, но язык абсолютно не под меня...перечитываю почти каждое предложение по несколько раз. Лексика и уровень обязывают, но все-таки было бы мило с их стороны думать о том, что это будут читать люди, и не обязательно люди, живущие в больших городах, понимающие такую речь и т.д...И для сравнения...конституция Японии заняла у меня 9 страниц, а РФ - 20...умопомрачительный текст, который никому в итоге особо не нужен, а про соблюдение вообще говорить грустно. 

пример стенографического письма
пример стенографического письма
Вообщем, меня, видимо, опять понесло. Я скачала себе самоучитель по стенографии. Не очень люблю самоучители, предпочитаю обычные учебники и пособия, буду их искать в книжном, но стенография - вещь довольно редкая...Но меня как-то завораживает сам вид этого письма, а еще больше, так это то, что это ведь русский язык, просто он выглядит по-другому...и еще я просто буквально "взвизгнула", когда до меня дошло, что по сути стенографию можно отнести к отдельному языку, т.е. ответвлению любого языка, но НЕПРОИЗНОСИМАЯ его часть...у нас в Мире, насколько помню, остались только языки, которые передаются устно и не имеют письменной формы, но наоборот - нет...а вот когда подумала о стенографии, то решила, что пусть будет хотя бы один, пусть даже с натяжкой)...Вплане языков я теперь четко чувствую свои предпочтения - красивое звучание (как песня), красивое письмо, интересующее меня культурное наследие. В стенографии нет 3-его пункта, но какой текст...мне напомнило арабскую вязь. Вязь - это, пожалуй, то, что мне нравится сразу же после иероглифического письма, а к латинице я дышу ровно. Но, к примеру, мною обожаемый французский - скука простой латиницы перекрывается абсолютно неземным звучанием. И французский, и арабский - маленькие дела моего языкового будущего, очень надеюсь...


 Кстати, решила побаловать читателей (читателей?..) сухой статистикой, мне во многом глаза открыла, это данные, сколько преподавателей какого предмета на среднестатистическом сайте по репетиторству, каких сотни:

пример стенографического письма
английский язык 956
французский язык 183
итальянский язык 48
немецкий язык 158
испанский язык 106
китайский язык 44
японский язык 22
греческий язык 9
арабский язык 18
сербский язык 8
голландский язык 1
иврит 3
математика 742
физика 293
информатика 105
программирование 73
химия 158
черчение 18
русский язык 427
литература 173
история 135
обществознание 144
биология 90
экономика 52
география 27
право 45
начальная школа 186
музыка 143
подготовка к школе 115
другие предметы 80
рисование 75
игра на гитаре 46
фортепиано 111
танцы 24
машинопись 3
стенография 2
актерское мастерство 16
техника речи 12
духовые инструменты 6
логопед 15
няня 22
 
(лично меня убили подготовка к школе и няни как отдельный предмет)

Меня уже саму раздражает, что у меня дико огромные посты постоянно, говорю себе, что нужно учиться покороче все делать, но как-то не судьба пока( Видимо, потом настанет момент, когда я не буду писать вообще ничего.
Грустно, пусто, глухо, бессильно...скоро уже слов не хватит, на самом деле, да и надоест писать об этом...даже для самой это уже не новость. 

ЗЮЫЮ 
1)  Антян я тебя очень прямо очень ты такой ценный дорогой мой человек понимающий спасибо тебе за сегодняшний краткий промыв мозгов теперь я вижу что ты все видишь и знаешь как мне непросто спасибо тебе за поддержку я тебя всегда
 2)  Ащщт!...пожалуйста, не называйте уменьшительно ласкательными, это как вообще...Ленусик звучит просто                                  как адовый ад(((     


Завтра у меня день на минер.воде, ахааах....но буду еще просто теплую воду пить, иначе задубею.  

Scala And Kolacny Brothers - Creep
Remioromen - Arigatou
Remioromen - Minami Kaze 
 Barry Manilow - I can't smile without you 

все те же...как-то пока не могу расстаться с ними + ничего нового и перебивающего не нашлось..



           

Комментариев нет:

Отправить комментарий