вторник, 13 сентября 2011 г.

"Я, наверное, сошел с ума, но..."

В этот раз мне плевать, сколько будет длиться пост...




Иногда я хочу удалить осень из Мира...стереть, смыть, что угодно..отдраить! Если ты не в силах защитить себя, свою внутреннюю полноту, гармонию - что-нибудь, кто-нибудь - не важно, - но тебя раздавит, быстро и без раздумий.

Сегодня весь день дождь - ладно, мне пофиг. У меня есть зонт. У меня мысли путаются - у меня есть кофе...но Господи как пусто, как же это глухо, черт подери, да почему, почему любую мелочь я принимаю так близко. Я не плакала, когда уходили родственники, в Мире случались катастрофы и все были на грани войны - но нет, я буду идти, увижу, например, бездомную, сырую, лохматую, худую кошку, которая пытается обойти огромную лужу... - и это меня добьет. И добило, чего уж тут - как тебе быть, когда всего лишь в 20 ты идешь по дороге и ревешь-ревешь-ревешь. Это человечность или банальная, жестокая слабость? Как будто кажется, что нет никого, кто мог бы все уладить. Кошки? Их давят машины сотнями, а я смотрю и понимаю, что да пусть лучше по мне эти машины будут проезжать всю жизнь, хоть бы я не видела этой пустой надежды, наверное, на то, что в Мире что-то где-то кончится хорошо и завтра будет не хуже.





Сейчас дает и вдохновение, все, все мысли и ощущения, ты полнишься и как будто все переливается через край, но вместе с этим - глухота, такая тяжесть, как будто на мне таскают воду. Хочется цитировать Френки, все это боль, разве ты не знаешь? - Знаю. Как смочь делать что-то, продолжть и не утонуть - иногда это для меня загадка...и как будто хочется бежать от людей, не видеть толпу, они шумят, говорят - но тебе не будет от этого легче, они не поймут, почему я смотрю и вижу одни сплошные дыры...мне не хватит сил зашивать их всех.





Это, наверное, называется нытье...Мир не придумал мест, куда можно слить это все, незаметно, но чтобы стало легче...кто-то пишет, кто-то курит, кто-то пьет, а кто-то не выдерживает вовсе, наверное, у каждого свой предел. Мне кажется, что и сегодня я точно не буду спать. 
Это уже прозвучит совсем отморожено, но такое чувство, что мне хочется вопить, орать во всю глотку, потом замолчать, лечь где-нибудь и лежать. Когда-нибудь все успокаивается - главное, это дождаться этого момента, когда ты сможешь увидеть то, что ты приобретешь в результате своего пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий