четверг, 22 сентября 2011 г.

22.09.11

Последнее время я очень много размышляю, что-то анализирую, всматриваюсь. И хочется это куда-то донести, но в итоге иногда получается не совсем то, что я хочу...может быть, зря я записываю наибольшую часть, может, если я не буду писать, то тогда и отсеется все ненужное, забудется, и тогда останется только самое важное? А с другой стороны, мне очень страшно упустить мысль, "маленькое знание" что ли, вдруг я сейчас не придаю этому значению, а на самом деле это очень важно? В силу возраста, или опыта, или еще чего-нибудь, я многого не понимаю. А возможно, что мне уже и пора осознавать и видеть многие вещи, которых я не вижу. Но во многом это взаимозаменяемо, мне хочется верить, что если все так, то я понимаю и вижу многие другие вещи, которые приходят к другим чуть позже.

Интересно, наступает ли момент в жизни человека, когда ему больше нечего сказать? Себе, семье, друзьям, всем остальным людям? Когда уже все-все сказано и больше нечего добавить - только все испортишь. Я над этим очень сильно задумалась, и, пожалуй, что я не знаю. Но потом решила так - ведь слова это еще далеко не все. Сказать, т.е. донести смысл, то, что ты хочешь выразить, можно не только словами - есть руки, есть глаза, есть песни, есть стихи, и еще много всего. Кто не в силах говорить, но очень хочет - тот сможет все равно дать понять, что его беспокоит. И наоборот. Есть вещи, от которых со временем устаешь. Наверное, и говорить когда-нибудь тоже люди устают, не все, но многие. И я подумала, что будет, если я устану? И если вокруг меня не будет людей, кто захочет меня услышать? Это вопрос...Но точно знаю, что бесполезно говорить всем - говорить нужно только особенным для тебя людям, самым-самым, это такие специальные люди, которые тебя услышат, как бы ты ни выразил, что хочешь сказать или сделать. 

Если подумать, нам дано очень много всего интересного - мимика, жесты, особые знаки. Как показать то, что хочешь, без слов? Если ничего не приходит в голову - значит, что не настолько сильно хочешь...тема не на один кофейник..( 
Почему-то сейчас мне очень хочется успеть много всего, всегда хотелось, но сейчас особенно. Я очень хочу наверстать. Выражаясь образно - втиснуть океан всего-всего в маленькую бутылочку времени. Очень быстро, слишком быстро идет время, а я долго раскачиваюсь и разгоняюсь, потом мне может чего-то не хватить, мне нужно быть быстрее и видеть хотя бы на чуть-чуть вперед. То ли сейчас время переворотов, то ли я перешла какую-то еще одну "маленькую границу", и мне открылось что-то новое. За жизнь я исписала очень много тетрадей, блокнотов, я храню их всех, у меня никогда не поднимется рука на эти вещи. 

У меня забылись многие ощущения. Сегодня я бегом пробежала от одной остановки к другой, старалась бежать как можно быстрее - это очень странно было. Потом села и подумала, что на самом деле я много о себе не знаю. Но знаю точно, что нет времени на ненастоящие вещи, на ненастоящих людей, на ненастоящие слова, ну нет времени, оно отнимается у плюсов в пользу минусов, а потом я бы обязательно жалела об этом времени, где могла бы быть более искренней и настоящей. Я думаю, это одна из самых страшных вещей, что может со мной случится. 

The Beatles - Till there was you
The Beatles - This boy
The Beatles - To know her
Michael Jackson - I want you back 
(меня к ночи часто тянет на давнее) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий