вторник, 13 сентября 2011 г.

по чуть-чуть

Я сюда зачастила...наверное, это поскольку "бумага" стерпит все.

Завтра английский не дождется меня так же, как и в понедельник, что-то я не в силах, мне там буравят все, от костного мозга до головного...проблемы-проблемы - видимо, я буду думать о них позже, сейчас такое ощущение, будто никто из них вон там - не сможет меня увидеть...


Несколько часов прошло всего лишь, а какая весомая разница...перебешусь и успокоюсь, переною - и тоже успокоюсь...не хочу спать, не хочу учить, не хочу читать...скоро я буду из отряда тех отважных людей, что часами лежат и смотрят в потолок. 
У меня странное чувство - иду, смотрю на людей, пытаюсь посматреть им в глаза, и будто я несу какую-то тайну, что-то такое, говорю "у меня есть...", они смотрят - и не понимают. Да и может я сама не понимаю. Но многих из них я вижу насквозь - они страдают, переживают, чего-то хотят, скучают, ждут - я тоже все это делаю. И вот когда, наверное, есть люди или просто что-то, что отличает эти моменты - один от другого - то у тебя есть счастливый билет на всю твою противоречивую земную жизнь, так?




Я слушаю вот его сейчас: King Creosote 
(король креозот...чего-чего? да не...)
Похож на ветер с водой, тихий, но постоянный. Очень трогательный. Прямо надрывает в хорошем смысле слова - будут часы тихой грусти, такая знакомая уже - для тех, кто не знает - это когда тебе в общем то плохо, но ты улыбаешься и глаза на мокром месте.

И еще Ким Ки Дук. Залпом на истерику пересмотрела "Пустой Дом" - в правильных дозировках его кино лечит все...иногда думаю, какого черта я здесь делаю, когда вот там у него - все настоящее, так, как я и всегда хотела.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий