пятница, 30 сентября 2011 г.

since i`ve seen you smile

не блог, а помойка и свалка негатива, почему так( наверное, нужно завести привычку, писать либо что-то хорошее, либо задумчивое, либо что-то "исследовательское", мысли, рассуждения..или ничего совсем.

курсовые экзамены сдавала. сделала, что могла, на данном этапе и в подобном состоянии, сейчас мне не прыгнуть выше головы. "у вас очень хорошее корейское произношение, но числительные вам бы еще раз просмотреть..." - чего-то такого я ожидала, с фонетикой мы всегда дружим, но так хотелось сказать, знала бы она, что мне даже по-русски считать тяжело. в небесной канцелярии меня абсолютно обделили умением понимать числа...чего стоило мое минутное зависание перед стрелками часов всего пару лет назад.
ученики. посмотрим. дайте терпения на два визжащих комка, которым надо еще и другой язык объяснить, и чтобы они поняли, и не искалечили тебя. вообще, я стараюсь поменьше контактировать с детьми до того, как им исполнится хотя бы 13-14 лет. а по голосу их мамы в телефоне было слышно, что ей как бы все равно, будет у них дома труп или нет. главное, чтобы детки все поняли и не совсем устали. ащт

теперь я считаю возможным не отвечать на телефонные звонки, раньше такого не было. не отвечать на звонки, игнорировать смс...звонят и пишут абсолютно не те люди, а те как будто в вакууме что ли...наверное, когда-нибудь я охрипну, пока буду до них кричать. 

до сих пор пишут письма с просьбой о помощи в личной жизни. тяжело послать таких людей со словами "я человек не танцевавший в жизни ни одного медляка прекративший по своей воле единственные в жизни отношения после 3 лет как бы встречаний верящий в м/ж дружбу получавший в жизни цветы только раза 3 и то от дедушки и под конец кто скорее всего в среду пойдет к психотерапевту мм вы правда хотите спросить у меня как вам жить?" провал это. а потом мне пишут радостные письма о том, как кто-то кого-то нашел, полюбил, повстречал, признал, миллионные спасибо лена ты такая молодец...один раз была даже свадебная фотография ОО (я тогда аж загордилась)...странно так выходит: я учу и советую, что делать, как жить и что делать остальным, а сама без понятия как мне жить. даже не жить, а выжить. я просто нелепий(..
маффины с зеленью, сыром и курицей
ладно, что уж там. маффины, которые делала неделю назад, и фото - лес за окном, вот так как-то все...вроде есть, с кем говорить, но я знаю, что те люди скажут, лучшие подруги, я без них была бы уже вообще нигде. нужен чей-то новый взгляд, новый голос, который скажет, что мне делать.

у меня проснулась заново тяга как-то зафиксировать момент - может быть, буду вести иногда письменные записи, мне нравится писать рукой, потрясающее человеческое умение. всегда было так важно и радостно, и дорого - получить письмо от человека, именно написанное письмо...по себе знаю, что эти записи будут жить со мной всю жизнь, их я точно никогда не выброшу. в ящике целая стопка новых тетрадей, чувствую, с ними и буду по ночам сидеть. 
я хочу обратно на йогу, хочу, чтобы мастер вернулась из ашрама поскорее...йога может помочь, это явно, я не помню, когда последний раз медитировала и нормально расслаблялась. 
нужно окружить себя любимыми вещами, делами, заняться уборкой, это помогает. сочинять стихи, пусть корявые для большинства, петь, пока убираюсь - раньше мне часто хватало этого, чтобы чувствовать нежность жизни. как будто подростковый кризис у меня начался не как у всех, а в 20, почти в 21 год. меня, наверное, очень смешно читать. 

ЗЮЫЮ: люди пишут и спрашивают как мой экзамен - пишут из Англии, с разницей во времени, с кучей других дел, но пишут и спрашивают как ты там как твой экзамен все будет хорошо ты все найдешь что тебе нужно купи себе вебку будем говорить по скайпу минимум раз в неделю я рядом остаюсь ничего не бойся они просто ничего не понимают я купил себе зеленых пирожных я знаю ты это не ешь но это вкусно а еще я решил купить домой роз, а то как-то тут пусто...кроме "господи" при таких словах ничего не выдыхается. существуют друзья до гроба.


Лёша, с днем рождения. прости, что не говорю "с днем рождения, братик", но ты тоже не зовешь меня сестрой. мы с тобой, считай, незнакомы, тебе исполнилось 8 сегодня. когда-нибудь с тобой познакомимся и поговорим, обещаю. но пока только так. извини за слабость, трусость и иногда излишнюю принципиальность. будь хорошим мальчиком и нарисуй свой путь максимально так, как хочется тебе. если что, у меня есть карандаши и краски - они лежат в последнем ящике у стола, если что - бери.

James Blake & Bon Iver - Fall Creek Boys Choir
 Scala And Kolacny Brothers - Creep 

Комментариев нет:

Отправить комментарий