пятница, 23 сентября 2011 г.

i fly like paper

Ааашшччч% Вот и поспи днем...если днем всегда будет такой треш, а не сон...то я, пожалуй, хотя бы попробую спать ночью Оо и смех, и грех.
"Особенности женской речи в городах и сельской местности Японии начала 21 века"...если утвердят под меня такую тему курсовой и не предложат ничего более соблазнительного, это просто ну ты попал чувак...где искать информацию, примеры, кого опрашивать....почти нет написанных работ и исследований на эту тему. Очень странное ощущение - писать большую работу по теме, где будешь почти первооткрывателем. Прельщает - оказание помощи от учителя, ииии....дальнейшая публикация работы и создание по ней специальной брошюры для дальнейших работ, едрить...когда изначально видишь, хотя бы что примерно ты приобретешь...желание стараться возрастает и очень...меркантильно, конечно( А вообще, где все эти люди раньше были с такими шикарными темами - по японской музыке, по стилистике литературного языка Юкио Мисима...гдее это все было в прошлом году, когда я как червь ползала в дебрях пед.антропологии, от которой у меня теперь и бессонница, и тошнота, и вообще все-все-все...но лучше позже, чем никогда. Еще занимает меня работа с этой учительницей...бабушка вообще нездешняя, как с ней общаться, я без понятия....но она чуть ли не первый человек, без зазрения совести ставящий за мои кр/р по японскому твердые "5" и хотя бы как-то воспринимающий мои извращенные обороты в японской речи. Поклон%
 
Фото...ученики...блин. Скрещиваю пальцы. Лишь бы...И не говорите мне, что хотя бы отдаленного чего-то, схожего с кармой, нет - пообещал себе что-то, это все будет, и очень скоро...обещания это великая вещь, а если ты их сдерживаешь - цены тебе не будет. 
 
В кино мне пора. Я отстаю в некоторых вопросах современного кинематографа, т.е. есть страны, с чьими фильмами я впринципе еще не знакома, это очень печально. Надо решить, что сейчас в этом плане мне важнее всего и буду от этого плясать.

Провожаю обратно в Англию это нелепое существо, но настолько похожее на меня, что даже страшно. Пусть дорога будет хорошей, а учеба не будет портить творческие порывы, дай Бог увидеться по приезду, пусть даже через год.
  P.S. Найди себе наконец мальчика, няш мой, не лажай там!)



Barry Manilow - I can't smile without you 
(шикарная она, как люблю, когда нахожу подобное)

Комментариев нет:

Отправить комментарий