среда, 31 августа 2011 г.

Gone in the morning

Наверное, почти все блоггеры, которые только есть, как-то обозначили уход нашего лета сегодня, сообщением, песней, чем угодно. Это естественно, и говорит о каком-то конце. Что-то завершается, и что-то вступает в свои права, теперь - сентябрь, месяц седьмой.



Будет много дел, стрессы, бессонница и провалы в сон, мысли - все, что было и помножить на цать...мы посмотрим, как это будет. Есть фраза: "В жизни человек должен - не убить, не быть убитым и не сойти с ума", почему-то осенью что-то подобное кажется, как никогда, донельзя правдивым.

Последние дни лета запомнятся добрыми словами, объятиями лучших подруг, смешными моментами, а само лето - новым Миром, захватывающими поездками в этот новый Свет. Я когда-нибудь вернусь туда, и эти места узнают меня даже если я приеду под закат своей эпохи.



Время просто делает новый виток, будет непросто, но любые испытания - это бесценный опыт. Все это даст крупицу, которая присоединится к остальному - они составят полную картину всего.



PS   решила ввести позже нотку стиля, предпочтений и т.д., эта область меня так же интересует, мне интересно создавать образы, воплощать что-то новое для себя, надеюсь, у меня выйдет что-то толковое.
Милая Марта, пожалуйста, дай о себе знать, ты не отвечаешь на сообщения и на телефон, твое письмо не пришло, я волнуюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий