суббота, 1 октября 2011 г.

chestnut October

Октябрь пришел. Такой, вот такой вот, пока не ясно, какой...
Пришел и как-то стало спокойнее, сентябрь позади, как будто с ним ушла хотя бы часть всего самого мерзкого и отвратительного...стихи стали снова приходить, хотя бы в каком-то виде, собрала сегодня веник из кленовых листьев, больно уж красивые попадались по дороге, и, как и хотела, завернула к каштанам, набрала целую гору, такие приятные они все-таки..когда речь о каштанах и желудях, мне, наверное, лет 10...экстаз и аплодисменты) фееричные вообще вещи какие-то, не знаю, почему так их люблю...

Хочется, чтобы случилось что-то. Даже пусть и на свою голову. Хочу какого-нибудь события, чтобы раз, и хоть что-то бы перевернулось, очень хочется. 
Люблю подарки. Поэтому Октябрь-котябрь, пожалуйста, сделай что-нибудь. Странное, интересное, радостное, неожиданное. Растряси как-то, дай надежду, дай поверить во что-нибудь, что угодно, подари это. Я уж в долгу точно не останусь, буду хорошо учится, работать над языками и собой, буду заниматься любимыми делами, и вообще буду хорошей девочкой. (Видимо, в новый месяц я верю больше, чем в Санту..))
Прямо такое ощущение, что хоть что-то, но должно произойти, как иногда приятно ждать)
точно такой же)
Вот мой новый друг - всегда радовалась, когда видела его где-то, теперь будет у меня...есть в нем что-то, простая, в прямом смысле слова - прозрачная, очевидная красота) 

 Ну а красный..это праздник какой-то, очешуителен просто, надеюсь, когда-нибудь, будем мы с ним тоже чаи гонять)...


 Октябрь, давай, сделай что-нибудь. На удивление, я готова ко всему, чем бы ты ни ударил, и что бы ни сделал. Может быть, к счастью. Не бывает так, чтобы на меня приходилось только плохое.


Mi - Kimi Dake wo...
Tegomass - Kimi + Boku = LOVE 



Комментариев нет:

Отправить комментарий