воскресенье, 16 октября 2011 г.

my lungs

ползаю...
быстро темнеет, хочется спать, но не спиться, строчки в голове крутятся - но не пишется, а семья - как будто и не семья вовсе. 
экспериментировала утром - кекс какао-бисквит с изюмом.

увезла от отца банку кучузана и кимчи...даже аюрведа подтвердила, что мои вкусы - острое и сладкое... 
гастрономические новости закончатся неожиданно - до декабря минимум я пробую на себе сыроедение. Зеленый и черный чай, и 1-2 маленьких овоща или фрукта в день, в сыром виде и ни с чем не смешивая. Может быть, втянусь в такой образ жизни. мне уже как-то все равно...

хотела рассказать о названии блога (проснулась..). это все не просто там слова или что-то еще. дело все в том, что уже пару лет как - это мое настоящее кредо, гимн, заветное желание, цель и неустанное напоминание - жить нежно. я в прямом смысле ношу эту идею с собой. если соблюдать такую жизнь - когда она подойдет к концу и будет начинаться новая - наверное, себя не за что будет упрекнуть - все будет сделано максимально верно. в это я точно верю.

как говорила, я же решила погубить 1 из своих блокнотов тем, что буду рисовать и писать там исключительно правой рукой, чего делать просто не умею, т.к. левша.... и сохраню это на память. вот что

а вообще "сердце ухает, как в колодце, да их, кажется, все 4 по телу бьется", так одиноко. вчера было такое теплое чувство, сегодня как будто на меня гору льда вывалили. интересно, родился ли вообще этот человек или люди, по которым я так скучаю, и если да, то где они в мире, и как нам с ними найтись. 

Machete - Нежность
Токио - Кто я без тебя
Sam Tsui - Jar Of Hearts
The Morning Benders - Excuses
Ronan Parke - Make you feel my love 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий