среда, 12 октября 2011 г.

время вкусней с корицей

Ох. Весь день просто вырубаюсь, голова падает, наверняка вот доползу до выходных - там я бы, если могла, сутки проспала. Еще уроков столько...но хотя бы ученик был, и явно будет ходить и работать. Наконец-то.

Так поливает, сыро. На улицу себя приходится буквально выгонять, а так бы сидела себе, могла бы без проблем уроками заниматься, но с чаем и с пледом. Главное не заболеть. Услышала про миндально-кокосовый чай - два моих очень любимых продукта + чай - должно быть потрясно, хочется найти. С сегодня добавляю мяту в чай - в такое время очень кстати. 
 
Приехали мои платформы долгожданные, мм...теперь по лужам только так)..Хорошее сочетание материалов, цветовой палитры и высоты платформы...убеждаюсь, что могу носить каблуки, но платформа это гораздо и гораздо более...Ну хоть что-то. Приходит в голову сплиновская строчка "ничего не происходит, и вряд ли что-нибудь произойдет".
А так, сегодня в голове фразы:

Время, я не поспеваю.
Мера, я не умещаюсь.
(Цветаева)

За то, что так своенравен - прости меня,
За то, что ты так терпишь меня - спасибо


(перевод строчки из песни "Arigatou" у Remioromen) В ней вроде ничего такого, но так искренне у него звучит это - тронуло.
 
Разгребаю завалы уроков, делаю, делаю, ничего не уменьшается, как так...просто волшебство...Есть правило - 20% подготовки дают 80% успеха...что-то я не вижу такого...Ну это все..надо читать и писать стихи, пить что-нибудь вкусное и думать о хорошем.

А еще Remioromen в одной песне сказал: "Я хочу стать чудом".
Черт, как он прав. 


Remioromen - Arigatou
Machete - Нежность
Machete - Ты все знаешь   

Комментариев нет:

Отправить комментарий