пятница, 21 октября 2011 г.

мир как корпорация монстров

Иногда мне кажется, что Мир - это корпорация монстров. Только не в переносном смысле.
За свои нелепые годы я вывела пару формул, которые действуют в 90% случаев:
"Мы вам обязательно перезвоним" = "Вы нам не подходите"
"А, ну да, на неделе, конечно, встретимся" = "Вряд ли получится. Точнее..вообще не получится. Точнее....я не хочу"
"Я позже напишу. Ну или позвоню" = "Пошла ты"  

таких больше, просто это самое в моей жизни частотное.
Кто бы ни был, даже если незнакомый человек - слышу такое, знаю, что это на самом деле значит - и просто хочется врезать. И еще жалко мне таких людей - они не умеют говорить правду в лицо, как близким, так и незнакомым. Им живется гораздо тяжелее. Они думают, что у них есть время на то, чтобы вот так играть. Хотела бы посмотреть на них, когда они поймут, если поймут, что у них НЕТ на это времени.

Жду писем. Приятное ощущение. Особенно жду письма из Турции от хорошего чешского знакомого. Хочется посматреть на почерк, на турецкие конверты и марки. Мой папа собирал марки. Я собирала марки, а потом бросила. Даже задумываюсь, что оно того стоит, и надо продолжить.

И на удивление: наступил порог, когда нужно хотя бы немного азарта. Редко такое, но пару раз в год - железно. Нужно сходить или кого-то пригласить на карточную ночь. Люблю карты, люблю и все. Люблю стратегию и маневры. Научила прабабушка, в свои 85 она шикарно играла, мастерски мухлевала и делала это очень изящно)) Карты это не только простые игры, это психология поведения, это опыт, на самом деле, это просто бесценная тренировка как таковая. Все активизирует. Не говоря уже об интуиции.
Дальнейшая перспектива - японские шахматы "го", умопомрачительная вещь.

Я, наверное, самоубийца. И не учусь на ошибках...все равно склонна хотя бы иногда впускать в жизнь странно появляющихся людей, это я, наверное, до сих пор надеюсь найти своих людей. И сама понимаю, что, скорее всего, пройдет немного времени и меня снова как следуют долбанут о землю. Ну..в таких ситуациях я редко отличалась благоразумием. Даже если так, пусть ударят еще раз. Я просто еще раз буду убеждаться в своей здесь правоте.

Не хочется оформлять чужими фотографиями...только своими. Ну или может это только сейчас так. Сложно так сейчас четко увидеть, что настоящее, а что нет. Грустно это. Хочется кино себе найти, почему-то сейчас либо артхаус идет хорошо, либо Азия...искать.


Нашла тут еще.. Уже заетая песня, но конретно у этого детеныша очень необычное звучание, я как-то поняла его.

                            http://www.youtube.com/watch?v=oGncPTQiy2c&feature=related



"Конструктор красного цвета" - Рассказ солдата (фиильм..фильм обязательно смотреть)
씨엔블루 (CNBLUE) - I don't know why  (вроде веселая, но подходит только для легко-грустного настроения, очень сочетаются)
씨엔블루 (CNBlue) - Love Revolution 
씨엔블루 (CNBLUE) - Love girl
RIP SLYME - Taiyou to bikini

Комментариев нет:

Отправить комментарий