среда, 19 октября 2011 г.

иллюминаторы


Ночью сплю 1.5-2 часа и днем еще столько же. Чушь и треш. Но при этом как-то вроде не устаю даже. Вот что значит пересесть вплане питья на воду и зеленый чай, так что...


Mr. Ritter радует всплеском зимней фантазии...
для шоколадной диеты очень...сложила в коробочку. Даже открывать и есть жалко, красиво выглядят...


Языки...режим нон-стоп..все и везде надо сдать, я уем себя, если не справлюсь...Так рада, что есть ученики и именно "ученики" - все делают, рады новым заданиям, хватают на лету, впитывают тебя вместе с самим предметом, после таких у самой аж горло болит. 


Вышел в свет наш "проект" с Д. - Junk-junk) Рады оба. Рады радовать людей антиквариатом, винтажом и ретро вещами, которые находим сами везде, где можно и пристраиваем в добрые руки людям, которые в этом понимают. Наконец-то. Будем стараться, чтобы дело не заглохло. Junk-junk.


Перед Венецией активно набиваю руки. Это будет шикарная фотопрактика, я точно повышу уровень...обязана, чего уж там. Поэтому будущие выходные это проверка для меня. Вот в таком интерьере я проведу свою съемку...уже руки чешутся...)))
Комната с кроватью вскрывает просто, ах.






А вот иии. Я умею дружить с молодыми людьми. Это да. Это важно, это вообще нафиг важнее остальных подобных отношений. Убеждаюсь в миллиардный раз. В будущем я обойду все эти счастливые свадьбы, и да, мне будет, за что собой хотя бы немного, но гордиться. Я стараюсь ради счастья их всех, мы друзья потому что. Мало кто умеет вот так. Дружить. Без шуток. Я хорошая подружка.  


обожаю питерские кофейни и чайные. сочинять там - это свет 
Возможно, даже сегодня, совсем скоро - что-то будет. В голове стихотворение почти готово, на уровне ощущений там все очень правильно будет, то, что нужно...слова правильные подобрались, пара строк даже во сне пришла. Люблю, когда у меня есть это. Хотя бы во сне что-то такое.   


какие глаза...как смотрит...
Начала читать "Дом, в котором..." Мариам Петросян. Единственная книга автора, книга жизни. Начата в 15 лет...хотя бы это. Впереди меня - почти 1000 страниц познания. А следующая книга уже тоже найдена...все по местам. 

씨엔블루 (CNBLUE) - I don't know why
씨엔블루 (CNBLUE) - 사랑 빛
씨엔블루(CNBLUE) - Try Again, Smile Again 
씨엔블루 (CNBLUE) - 직감 
씨엔블루 (CNBlue) - Love Revolution 
씨엔블루 (CNBLUE) - Love girl 

(редко я что-то подобное слушаю...но эти - это блин ну очень мило, так трогательно все, заслушиваюсь..) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий