суббота, 1 октября 2011 г.

points hey-say

Хочу признаться, что коллекционирую обертки от шоколадок, когда сижу на шоко-диете, складываю их в большой коричневый конверт.....мои ученики бы постебались)...

Музыка. Слушаю...нежный и трепетный английский и атмосферный французский...а утром трогательный японский. <3 

На меня крайне странно смотрят люди в метро. Еще страннее, чем раньше. Почему?

Один мужчина из моего подъезда забрал к себе журавлика, которого я положила в его почтовый ящик. Это блин так приятно...:3

У меня целая стопка блокнотов для стихов и мыслей....я обожаю на них смотреть, перебирать...но мне жалко в них писать. Я просто канцелярочный нелепий...

Я вчера опять легла спать сегодня% Интересно, буду я когда-нибудь вести нормальный образ жизни, где люди успевают увидеть во сне хоть что-нибудь. Напьюсь чая и кофе и сижу.


(Это я как бы пыталась систематизировать свои мысли за этот вечер по пунктам, а не писать огромный текст, который нафиг не нужен никому... как бы)


Train - Marry Me
Jay-Jay Johanson - She Doesn't Live Here Anymore
The Pixies - Where is my mind? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий