воскресенье, 23 октября 2011 г.

что тебе рассказать?

В какой-то степени даже насыщенные выходные. И так не хочется знать, что завтра опять завертит в это все...
Было фото, уставший мозг и еще более уставшая правая рука. Но как опыт - бесценно. Благодарности самой студии и барышням. Что-то такое и было:
















Обычно мои фото мало кто понимает, как нужно, но мое видение и мои мысли, поэтому как-то по. А здесь сложность была лишь в том, что девушки - сторонницы классического стиля и его вариаций/ответвлений - того, что я терпеть ненавижу/не перевариваю...и поэтому приходилось закусывать губу и обходится стандартами, но кое-где все равно пыталась и свою точку зрения выразить. Надо будет позвать кого-то еще со схожими взглядами и устроить там феерия феерия.

Кино. Несчастное кино, на которое у меня никак не получается выделять столько времени, сколько мне надо на самом деле...непростительно и оправдываться перед собой тупо, даже кинотеатр рядом, а вот. Нужно приучится ходить в кино одной, раньше у меня это отлично ведь получалось... Показатель моего наплевательского отношения к себе и внутренней смерти - это явно будет отказ от культурных впечатлений, отказ от вдохновения, и самих идей. Не приведи к такому жизнь.

Наконец: купила чаванпраш из аюрведического питания и палочки - буду жечь (кокос, ваниль и корица - у меня теперь в комнате будет пахнуть раем) А чаванпраш отлично мне заменит почти всю остальную еду. Немного воспряла духом...

Говорят, что дом.растения чувствуют настроения и состояние хозяина и отражают их в себе, в своем виде и т.д. Так вот - у меня сдох даже кактус. Кактус, который даже поливать не надо...разве что раз в месяц. Чудно...

Хочется говорить, молчать, смотреть в глаза, рассказывать и слушать. Найти новой хорошей музыки и, по возможности, ничего не усложнять...

씨엔블루 (CNBLUE) - I don't know why
씨엔블루 (CNBlue) - Love Revolution
Bobi Andonov - Hallelujah

Комментариев нет:

Отправить комментарий