четверг, 6 октября 2011 г.

стоит вспомнить про этот рай

В голове засел кусочек стихотворения "Миссис Корстон":
 

"Если ты смеешься, - он говорил, - я праздную,
Если ты горюешь – я соболезную"

она кажется мне такой правильной. 
как хорошо, когда делишься, и тот или те, с кем ты делишься, - принимают, и потом делятся с тобой своим. 
иногда просто кажется, что всем наплевать. 
но думаешь - ведь где-то же есть люди, которым не все равно. 
пусть даже если они еще не родились, или уже умерли - вы не состыковались во времени - но вообще, в мироздании, вы такие были, которые понимают друг друга целиком. 
мне кажется, что такая мысль может все-все удержать. 
и как хорошо, когда людям или человеку, которые нравятся тебе, - нравишься ты. 
это просто тот случай, когда мир не промахивается. 
вселенная слишком большая и долгая, чтобы совсем не совершать ошибок. 
и как грустно, наверное, тем людям, на которых пришлись эти ошибки - с этим ничего не сделать. но за свою такую жертву, такую жизнь - потом им воздается сполна. 
подумала, что когда нереально описать, что ты сейчас такое, и что происходит, можно воспользоваться чужими словами, людей, которые чувствовали что-то подобное, но им как-то удалось это объяснить:
 
В мире есть только одна настоящая грусть — это когда не с кем поделиться своей грустью.

Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Как сложно среди людей найти человека.

Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне.

Я не смерти боюсь,
И не тайна страшит пред невиданной далью меня: 
Я пугаюсь замолкнувших душ. 
И неизжитых ими тревог.
И непрожитых ими страстей.

Как хорошо, что некого винить,
Как хорошо, что ты никем не связан,
Как хорошо, что до смерти любить
Тебя никто на свете не обязан.

Не говорите, если это не изменяет к лучшему тишину.

Знаю, что в конце концов все пройдет, но мне это не помогает.

Случайная встреча — самая неслучайная вещь на свете.

У меня есть я. Мы как-нибудь справимся.

Я думал, что друзей теряют в ссорах. А они просто растворяются во времени.

Единственное, что меня пока в себе не разочаровало, — это мой плейлист.

The Beach boys - Surfer girl
Radiohead - No Surprises
Barry Manilow - I can't smile without you
SUN Дали - Телефон
King Creosote - My favourite girl 

Комментариев нет:

Отправить комментарий