пятница, 7 октября 2011 г.

рукищут


Скоро начну писать курсовую. И рада, и в замешательстве. Т.к. опереться почти не на что, и, возможно, нужно будет копаться в японских источниках без переводов хотя бы на английский, проделывать анализ целых лексических пластов...но перспектива такого труда все же радует, тем более, что гендерная лингвистика для меня это одно из самых интересных ответвлений всей лингвистики в общем и целом. 
Но успели и озадачить - пишем довольно содержательные эссе на японском, но тема сегодня меня убила - "Что такое дружба"..и желательно уложиться в 30 развернутых предложений. Это конец. Я по-русски не могу описать, что такое для меня настоящая дружба. Придется очень сильно над этим сидеть, т.к. не хочется "отписываться", хочется показать точку зрения, в которой мне бы самой разобраться. 


Выходные и ночи - хороший повод делать уроки, смотреть кино и искать музыку. Несмотря на усталость, которую как-то сильно ощущаю, работаю довольно продуктивно. И все-таки есть справедливость и внимательность, и вера в то, что я не такая тупица - отыграла свои "потерянные" баллы с корейского промежуточного экзамена...никогда не могут мне сразу правильную оценку поставить, что-то забудут, не напишут, а разница не мала. В итоге сидишь и переживаешь. Ну, может когда-нибудь мне будет все равно на все-все-все. Только по-моему это будет называться либо свободой, либо нирваной, либо смертью...)


Решила в этом году точно уже завести привычку отмечать Хэллоуин. Наша страна нафиг странная, что не отмечает. Зато "отмечаем" день города, день еще кого-то/чего-то, до кучи...Мое время. И шанс наконец понять - готовлю я Кровавую Мэри "супермегаофигенноаааачертэтотааккк" или "о ну блин ты как всегда че за пойло я не буду"

Для далекоиграющих целей - я добавила туда то, что мне бы хотелось освоить язык глухонемых. Никогда не известно точно, что пригодится. Руки летают по воздуху, губы беззвучно создают, а глаза - какие глаза, вы же видели. И не думаю, что это будет очень сложно. Заинтересовалась этим еще в школе после фильма "Сотворившая чудо", на реальных событиях, в 2 частях, ч/б психологический, человечный шедевр. Многим такое тяжело смотореть, но мне, чаще всего, чем тяжелее кино, тем лучше. 

И, наверное, немного об искренности. Иногда наступает время, когда все мы должны научиться говорить о чем-то в лоб, не разгуливая по кругу. И это не "рубит с плеча", это просто истина, сказанная в лицо - на такое даже обижаться нельзя, а уважать человека, который это может - скорее.  У нас только на это ведь и должно быть направление. Всем как будто кажется, что у них есть время на хождение вокруг да около, на недоговорки, отчаянное вранье, нежелание сказать правду и т.д. - это все "потом". Завтра. А это завтра уже сегодня. И всегда так будет, пока не сможешь так делать, я уверена. Нет в жизни времени на такие вещи, неискренность и обходные пути..

не в тему - очень хочется найти этот шоколад. мята...для диеты на шоколаде в самый точный раз


Надо послушать, что говорит Френки..он для меня под настроение, но голос - заслушаешься. И тексты.

Френки-шоу - об Александре Пушкине
Френки-шоу - Снегурочка
Френки-шоу - Мораль
Френки-шоу - Л.Кэррол
Френки-шоу - Сальвадор Дали
Френки-шоу - О любви  (конечная фраза "я придумал, как ты умрешь" - это был такой эффект при первом прослушивании...вот, что значит вовремя, те слова, та интонация...просто по лобу) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий