воскресенье, 2 октября 2011 г.

воскр-е, ощущаю, жду, буду


У меня теперь где-то кг 3 каштанов дома...все просто ну мм какие, еле донесла их. Теперь буду ждать, пока засохнут. Подсмотрела идею, что можно сделать с ними, засохнут - раскрашу гуашью в некоторые любимые цвета и распределю по оттенкам в стеклянные хим.колбы, которыми меня еще давно снабдили мои ученые родственники...думаю, будет интересно. 

Если бы можно было совсем не спать. Столько книг, которые нужно мне прочитать, и я сама хочу, это совсем не по учебе. Решила, что
во что бы то ни стало буду читать литературу и для себя, а не только для вуза,
мне нужно как-то себя подпитывать, к тому же книги это тоже источник вдохновения, один из самых главных...
Марковская, ты всегда сумеешь порадовать)..
Хочется кого-то радовать...очень странное ощущение. Хочется кого-то спасать или просто спасти. Хочется быть чем-то важным, хочется дарить. И в то же время - как будто и для себя нужна забота, хотя бы какое-нибудь приятное, доброе слово. Чтобы в учении все шло гладко и хватало времени и сил на все, на что они мне нужны, и еще немного больше. Смотреть кино ночами, а с утра быть на паре, на своем месте, и быть в себе уверенной. А еще чуда какого-то. Почему сейчас, я без понятия. У меня такого ощущения даже под Новый Год - и то не бывает...



Попробовала некий вишневый ликер....ну...вкусно, вроде бы, есть что-то, но очень десертная вещь, может быть, даже излишне приторная...но выглядит красиво на просвет, что уж... 25 С, не ощущается. Хотя по идее это вообще все очень странно, почему на алкоголь я не реагирую.

С утра встала немного раньше и декорировала цветочные горшки, точнее, землю в них привезенными с разных морей/океанов ракушками и камушками. Это не только декор. Это польза...т.к. ракушки это тот же кальций, при поливе вода будет понемногу вымывать его из ракушек и заносить в землю, питая растение...это, видимо, и есть "приятное с полезным". Слежу за своей орхидеей - выпускает новые листы понемногу...цветет, как часы, один раз в год - ближе к зиме. Скоро выпустит свой огромный фиолетовый цветок...выглядит он, правда, немного плотоядно, но есть в этом что-то. 

Марковская, люблю тебя, человек. Твой кофе, твой бардак, твою семью, кота и вообще. Ты сейчас счастливая такая, я просто праздную, когда на тебя смотрю. Оставайся.

   

 Train - Marry Me
Jay-Jay Johanson - She Doesn't Live Here Anymore
Alizee - J'en Ai Marre
James Blake & Bon Iver - Fall Creek Boys Choir
(вот такое на эти дни) 

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий