суббота, 15 октября 2011 г.

это то, что у меня есть живого и настоящего

как будто мне сделали искуственное дыхание.
сидишь и почти в пустоту валишься, и тут пишет В.: "я с собакой иду гулять мимо твоего дома. буду через 10 мин. отрой мне дверь, я тебе отдам что-то"......и в итоге вот это желтое нечто...шар желания...и на мой немой вопрос следует ответ "я просто хотела сделать тебе приятное"

столько нелепых желаний. а самые заветные..хватит ли им одного такого?
может быть, я доживу до момента, когда вот так запущу его с кем-нибудь.

И потом А. Приехать, лечь на мой диван, потребовать чаю, обязательно зеленого, да еще и с сахаром (зеленый чай с САХАРОМ! ><), сказать, что я зануда, что не испекла пирог к приезду, что я делаю много уроков и слишком много говорю. Но ведь приехать...6 часов дороги, чтобы увидеться на 2.5часа.

как будто я разобью себе колени, руки, нос, все успею, но перед тем, как просто себя раздавить, они меня поднимут. 
это то, когда ты не просишь - но тебя возьмут к себе, и просто дадут понять, что еще что-то существует.
я никого из них не заслуживаю...пусть эти моменты никогда не кончатся. это то немногое, за что я готова молиться. 

Gareth Gates - Anyone of us
Токио - Кто я без тебя
Machete - Нежность 

Комментариев нет:

Отправить комментарий