вторник, 4 октября 2011 г.

we`ll meet someday

Как я люблю во что-нибудь верить. 

Таких вещей довольно много. Меня совсем не смущает, если людей, которые не верят в это что-то, - подавляющее большинство. Вера это вопрос совсем другого сорта. 
тайская кошка
Я люблю верить и думать о том, что, например, у кошек 9 жизней. Это напрямую касается меня, т.к. кошка для меня это совсем особенное существо, а собственная кошка - кто-то такой, кого нельзя оценить. Всегда считала кошек и меня, если можно так сказать, родственными душами. И когда смотрю на свою Юну (сиамско-тайская), вижу, что она смотрит в ответ, и все понимает, а в глазах такое спокойствие и мудрость. Умом я понимаю, что ей уже 12 лет, а сердцем говорю себе - у нее же 9 жизней, 9. Ну куда она от тебя денется? Несмотря на сложный характер, она ни разу не зашипела на меня, не укусила и даже не поцарапала, хотя что бабушка, что папа - все расхаживают с боевыми ранами. И она так остро чувствует...стоило бабушке взять в руки плюшевого медведя - просто было видно, как ее захлестнула волна ревности...именно тяжелой, самой сильной ревности. Это значит, что она любит всерьез. 


Пород кошек очень, ну очень много. Сама уверена, что знаю далеко не про все. Конечно, я очень давно задумываюсь о том, что в моей жизни придет момент, когда я впущу в нее котенка, это маленькое создание, которому подарю всю себя без остатка, превращу в подругу, помощницу и спутницу. И я знаю, что мы будем похожи, иначе не может быть. Конечно, и собаки очень часто похожи на хозяев...но к ним я дышу крайне ровно, исключение могут составить разве что золотые ретриверы, лабрадоры и собаки породы акито. И все равно это не самое то. 
Моя подготовка основательна. В моем списке около 100 имен, которыми я думаю назвать будущего котенка. Это будет большой выбор. Мы сразу увидим и поймем, как нам жить. Это произойдет само собой - мы просто поймем, что нам друг без друга нельзя.
Чувсто любви я испытываю ко всем кошкам без исключения. Степень любви зависит от породы и моих предпочтений. Критерии, по которым я выбираю породу будущей подруги, сейчас все более ясны мне самой:
ориентальная кошка

1) мудрый, глубокий взгляд
2) короткая или средне-короткая шерсть
3) точеный силуэт
4) уши чуть больше среднего размера
5) либо стандартная, либо вытянутая форма мордочки
6) окрас, отвечающий моим цветовым предпочтениям

ориентальная кошка
Сейчас я почти определилась, что буду выбирать из абиссинских (окрас дикий или голубой), тайских, сиамских, ориентальных кошек, так же обращаю внимание на породы с редким окрасом, таким, как тигровый или черепаховый.  

тигровый окрас
абиссинская кошка (окрас голубой)
ориентальная кошка 
сиамская кошка
 Если кошка безпородистая, то, скорее всего, я предпочту чисто черную без единого пятна другого цвета. Это была бы своеобразная дань уважения - у моей бабушки в жизни была такая кошка, сама воплощенная красота, угольно-черная без единого пятна, с алым ртом и зелеными глазами - Багира. Умерла она от болезни у бабушки на глазах, и из глаз у нее текли настоящие слезы. Она была совсем молодой кошечкой, любила свою хозяйку всем сердцем - конечно, она не хотела умирать. 

 окрас дикий  + черепаховый
Я верю, что когда в жизни есть кто-то такой, то жизнь преображается, в ней есть кто-то, кто точно нуждается в тебе, кто ждет и никогда не перестанет ждать и любить тебя (я не беру в расчет банальные ответы о семье и лучших друзьях)

Я думаю, что когда мой котенок найдет меня, или я найду его, многое изменится, мы будем не одни и будем принадлежать друг другу. 

абиссинская кошка (окрас фавн)
абиссинская кошка (окрас дикий)
Возможно, что покажется, что я говорю об этом слишком серьезно. Даже не буду переубеждать - это действительно очень серьезно. Настолько, что считаю, что люди, которые нарочно убивают кошек, - они именно те, кто заслуживают не просто наказания, а смертной казни, и когда я читаю о чем-то подобном, мне искренне жаль, что в России она запрещена. Это такое же тяжкое преступление, как убийство человека. А многие-многие кошки гораздо лучше многих и многих людей, и я часто в этом убеждаюсь. Убить кошку по своей воле - это именно грех, та тяжесть и клеймо, которое ничем не смыть. 

Она прийдет и мы уже будем вместе, будем длиться долго и счастливо, и пусть найдется хоть что-нибудь, что перехлестнет ту радость, которую мы приобретем. Я уже заранее очень сильно ее люблю. 


Engelbert Humperdinck - A Man without Love 
The Beach boys - Surfer girl

2 комментария:

  1. кошки прекрасные создания... особенно мне нравится их характер - самовлюбленность, гордость, недоступность)

    ОтветитьУдалить
  2. и тем не менее, каждая кошка - абсолютная индивидуальность)

    ОтветитьУдалить