понедельник, 3 октября 2011 г.

шепот/шуршание/время/дым

Дневной сон это иногда очень и очень приятно. У меня чем дальше, тем хуже, уже почти совсем не могу спать ночью, в итоге либо просто читаю, либо убираюсь, либо пишу, а если удается заснуть, то сама просыпаюсь до будильника, даже если он на 6:40.

Кажется, что хочу чай. Не знаю, как это возможно, но постараюсь выпивать меньше кофе, и пробовать новые сорта чая, или пить то, что очень люблю, фруктовые миксы, улун и т.д. Вот, например, такой каркадэ...он даже в сухомятку - и то очень неплох.

Пирсинг и татуировки - это беда...в том плане, что и то, и другое становятся частью тебя уже день на третий. В буквальном смысле удивилась, когда вспомнила про тату на лопатке - когда не видишь ее постоянно, как-то забывается.
Анна Данилова
 Потом идет период затишья, когда все
довольны, а далее наступает момент "а что, если еще чего-нибудь бы..." 
Заинтересовал редкий вариант пирсинга над верхней губой на фото. Очень нравится. Но для меня это уже тогда, когда изменение почти на грани + смущает то, что то же преподавание вот так - могут придраться, но, с другой стороны, когда я очень сильно хочу - мне как-то все равно. Для такого нужно или желательно бы (на мой взгляд) довольно худое лицо, которого у меня нет. Даже если я не буду колоть себе этот вариант, то это послужит очень хорошей мотивацией. Есть цель, будут силы делать. Ну, пусть мне хватит терпения:
1 неделя - зел.чай 
и черный кофе б/с
2 недели - до 200 кк
2 недели - до 100 кк
а потом посмотрим...лично меня привлекает цифра 33.

Убедилась, что хочу состояться в искусстве фотографии и хотя бы для себя издать маленький сборник стихотворений с собственными иллюстрациями или фотоработами, думаю, я доживу до этого. 
Посвящу осень работе над собой, своими мыслями и самосовершествованию. Очень надеюсь, что этому поспособствует Венеция, которая обязана оказаться просто кладовой вдохновения. 

Как спокойно иллюстрировать блог собственными фото. Хотя бы иногда.

Еще любопытная вещь. Ни с того, ни с сего, пару дней назад сняла свой крест на цепочке, убрала в коробочку...и все. Точнее, там у меня ангел, но не суть...Это первый раз. И вот уже, кажется, третий день я хожу "неокрещенной". Большинство носят кресты на шее и т.д., но это, в сущности, ничего не значит, просто "так надо" и они думают, что "так правильно". Щекотливая тема. Вообще редко с кем говорю о религии, очень личное. Но почему-то сейчас я, видимо, дошла до момента, когда полностью осознала, что у меня нет оформившейся религии, поэтому решила провести "эксперимент" и снять крест, который был всегда со мной. Тебя крестят, например, это православие. Но тебя, как водится, не спрашивают. А в моей системе взглядов слишком много "слоев" для одного православия,  это скорее сочетание нескольких религий + вера в нечто совсем другое, что образует совсем иное представление. Поэтому расставание с крестиком (пусть и на время) меня не пугает...

Проворнова
Фильм "Любовь и сигареты" (особенно саундтрек) Очень атмосферный, хотя бы 1 раз, но must see. Любви нет, поэтому про сигареты: иногда удивляюсь, как я до сих пор не закурила. Бывала к этому крайне близка. Доказательство того, как сильно может быть обещание самой себе, особенно детское обещание, а пообещала я себе не курить еще в 6 классе. Не знаю, кем я буду, если предам себя-ребенка. Со мной можно будет тогда вообще не иметь никакого дела. Поэтому  обожаю наблюдать, как курят и что курят другие люди. Кто-то умеет пускать колечки ртом - на таких я просто пялюсь. 

Engelbert Humperdinck - A Man without Love
(саундтрек к фильму, это просто феерия....минимум на полторы недели одна такая песня) 














Комментариев нет:

Отправить комментарий