понедельник, 10 октября 2011 г.

звук в поле

Хотела как всегда написать бесполезный огромный пост, но передумала.
Скажу только, что да - ночь решает - эссе написано, хорээ..

***
 
У меня культурный шок. Flickr моя волшебная шкатулка с тайнами всего Мира. 
Я смотрю на них сегодня.
Смотреть им в глаза только под песню, которая ниже...просто на реплей поставить и смотреть. И все. В начале песни такой звук красивый, повторяющийся, и вот их лица. Все такое красивое...даже не знаю, что сказать. Рядом с ними у меня какой-то комплекс неполноценности просыпается...ну ладно. Я представляю, как они все вместе стоят, рядом, под эту песню и улыбаются. Черт...% Нельзя мне такие вещи показывать.
Песня трогательная...там так все просто. Тоже хочется так. 




эта прямо очаровательная)

глаза.......












(моя коллекция фото людей весит..шшш...под 10 гб) 

Machete - Ты все знаешь 

2 комментария:

  1. у всех очень особенная внешность!

    ОтветитьУдалить
  2. да..даже не знала, кого выбрать для поста. часами любуюсь на них всех

    ОтветитьУдалить