четверг, 27 октября 2011 г.

дымчатые дни

написать что-то хочется, но точно не знаю, что. поэтому как получится.

для начала что, это я открыла сезон глинтвейна, его я как готовить люблю, так и пить, им вообще можно питаться, к тому же с ним особо не заболеешь, сплошные плюсы. можно экспериментировать с сортами вина и разными фруктами по вкусу.
на меня свалилась большая удача, что на выходные меня оставят одну - поэкспериментирую с рецептами и скормлю кому-нибудь. хочу попробовать сделать какой-нибудь фруктовый пирог/кекс, творожные маффины и маффины с шоколадом, эти сочетания меня сейчас вполне интересуют, к тому же их явно быстро съедят. и глинтвейн - туда хочу попробовать добавлять немного другие специи.
я делаю успехи - практически отказалась от молока, а кофе не пила уже больше 2 недель, наверное (!!!!!!!)..это для меня совсем достижение. я по нему в какой-то степени скучаю, но эксперимент продолжу.

наткнулась на это фото случайно, нафиг не в тему, но больно уж...ну вообщем не бывает же так. что-то очень счастливое и красивое.

когда здесь был вот такой свет
мне не хватает, пожалуй, света. который был в самом начале осени. жалко, что день убывает, и еще ждать ноября, когда день будет опять увеличиваться. тяжело соскребать себя с кровати, куда-то тащить, вроде на автомате, но все равно, надо себя расшевелить. безбожно пашу или страдаю фигней ночами и вырубаюсь и иногда сплю днем. нелепий я.

аттестация по японскому - на 4 и на 5. не ожидала, т.к. ожидала 2, не стала ничего учить, забила и поняла, что просто не могу. а пришла, и, как оказалось, могу...очень странно вышло, но есть чему порадоваться.

на меня все-таки индийские благовонии действуют. жгу по палочке в день или раз в 2 дня, комната теперь совсем кокосовая, а от меня за версту пасет дымом. но главное успокаивает и нравится.


кино, ну наконец-то. "Полночь в Париже" - оставил приятный осадок, что-то легкое. атмосферное кино и приятная инструментальная музыка. и Броуди, который на удивление точно сыграл эпизод с Дали...раньше, когда его кто-то пытался сыграть, я просто отплевывалась, это было отвратительно. Дали может сыграть либо только сам Дали, либо Броуди, если сам Дали слишком занят. других вариантов, пожалуй, нет.

строчки понемногу, но регулярно приходят. поэзия это спасательный круг, как ни крути, она вообще все-все может. и как обычно, все ночью. пока все спят, я изображаю деятельность...

не вериться - завтра выходной. и потом выходные. потом перенервничать корейский экзамен и свалить в другой мир на несколько дней, мне Венеция сейчас будет важна любой, дождливой, непримиримой, упрямой, усталой, какой угодно, мне кажется, мы с ней поймем друг друга.

Маша Badda Boo - Кофемания
The Peanuts - Nagasaki Boy
The Peanuts - Historia De Una Amor
The Peanuts - レモン キッス 
 The Peanuts - Que Sera 
 The Peanuts - Koi no bakansu

Комментариев нет:

Отправить комментарий