вторник, 11 октября 2011 г.

темнеет

Вести такой образ жизни, как я сейчас, это и выгодно, и страшно одновременно...почти перестала спать ночью, выполняю задания, читаю, убираюсь, сплю примерно 2 часа, а днем просто есть моменты, когда отрубаюсь и меня надо толкнуть в бок. С одной стороны, я успеваю в разы больше, чем многие сокурсники, но такая лунная зависимость это не очень полезно в любом случае...  

мое фото последнего из затмений, собрала в кучку все фазы почти что...
хочу увидеть ее. т.к собираюсь жить долго, это еще возможно
Луна сегодня очень красивая, круглая, и довольно яркая. По дороге домой вечером ясно видела как всегда - только Венеру и Сириус. В городе почти не видно звезд, слишком светло. А за городом, у озер и во многих других местах, где я уже была, - там звезд так много и они такие крупные и яркие, что не хватает глаз на это все, и кажется, что кто-то сейчас расскажет тебе удивительный секрет.

Мне искренне хочется понять и увидеть себя со стороны, как видят меня другие люди...и почему у меня все так. Эссе про дружбу получилось тяжеловатым и с философским оттенком, учительница даже как-то не стала много комментировать, может и к лучшему. Я очень хочу верить и быть уверенной в том, что я хорошая подруга, хороший друг, что я могу кому-то очень помочь. Помощь хотя бы раз в жизни нужна всем, и мне тоже...но другое дело - когда ты понимаешь, что она нужна, но как описать то, что нужно - это трудно...поймут ли люди всю важность таких простых действий, если я просто попрошу сделать мне чай и полежать рядом и просто послушать, что есть. Непридуманные звуки, а то, что снаружи и внутри. Ведь есть и были в моей жизни люди, которые могли просто позвонить в дверь, зная, что ты расстроен, протянуть упаковку какао и бутылочку мыльных пузырей со словами "они идиоты все, не понимают ничего, не реви и давай ставь чайник"....ради таких вещей, таких людей, таких слов - я могу все сделать, прокопать всю землю, перейти любую воду, искать, пока есть силы. Я радуюсь, когда об этом думаю. 

Было бы здорово иметь глаза и волосы потемнее. Одногруппница в вузе осветляет свои почти черные волосы и я смотрю на это как будто в огород с чудесными овощами пришел кто-то и стал это все топтать. Но наверное, очень часто по природе хочется того, чего у нас нет.  


  Темное время будет теперь...что утро, что вечер - все одинаково темное, иду по улице и кажется, что меня никто не видит и не сможет найти, будто все мы и не существуем вовсе. Сложно держаться на плаву в такие моменты. Буду ждать, когда снова будет прибавляться день, спасаться стихами, книгами, кино...К слову о кино, планов много...но для начала пересмотрела самое любимое из жестоких, кровавых фильмов, иногда мне это нужно, и чем изощреннее там все - тем лучше, иногда даже просто интересно наблюдать настоящую бойню, как в "Мученицах"...к тому же, самые ужасающие фильмы делаются без спецэффектов, они того выше. Но я ищу - до сих пор не видела фильма, который бы меня по-настоящему напугал. Добавляет азарта. 

Все равно так хочется быть хотя бы для чего-то или кого-то важным.

Machete - Нежность
Маchete - Ты все знаешь
(такие ощущения, извините, 
если порчу вам праздник) 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий