вторник, 1 ноября 2011 г.

ноябризм

Копила новое/ощущения. Последний пост перед отъездом, я думаю...
Как и говорила, сделала канун Хэллоуина чем-то запоминающимся - просто хорошим, приятным днем. Для хорошего времяпровождения не нужно много народу, много алкоголя, шума и разговоров. Когда понимаешь это хорошо - все становится гораздо проще.


Эксперимент маленький- кекс с корицей, изюмом и засахаренной вишней. Говорят, один из самых удачных)..
Топчусь на месте. Как приеду, буду пробовать готовить что-то более новое, все. что было до этого у меня уже хорошо получается и можно ехать дальше.


Дни как обычные, так и нет...боюсь уезжать немного. Когда появляются необычно люди ( как у меня вечно бывает), как будто их тебе подсылает кто-то, и они даже как будто "твоими" оказываются, так сразу хочется быть в курсе, быть рядом, а я вон что..."Я никуда не денусь" - хочется этому верить очень. На самом деле мне часто очень жаль, что я не могу кому-то стать хорошим другом, что кому-то со мной вообще никак, считают меня слишком странной, что я много всего хочу и т.д., правда, очень жаль. И как будто хочется самой бесконечно просить прощения у тех людей, которые ведь сами меня бросали и уходили...такая нелепость. Но мне жаль, что мы не сходимся, я думала, что может быть по-другому. 
А.Л., пожалуйста, пусть, когда я вернусь, я увижу тебя на прежнем месте. 

я что-то посадила...и оно взошло..)


мой лес перегорает
За окном все лысеет понемногу, необычно, что я сейчас уеду и перемещусь в еще живые пейзажи, где до сих пор в воздухе постоянный +, а приеду, и не знаю, что тут уже будет, наверное, все будто потихоньку засыпать перед зимой. Вчера на моем балконе прямо на моих глазах на зиму заснула муха. Так все иногда быстро.

Отъезд я вижу, как черту, которая отчеркивает мне часть старого и будет начало нового. Как только я приеду, я буду смелее, буду отваживаться на то, на что раньше не отваживалась, я буду специально делать то, чего больше всего боюсь, я обогащу свою культурную жизнь, в конце концов, это будет новый толчок для многих вещей. Для вдохновения, для привязанностей.


Сдавала корейские экзамены на курсах. Думала, что выплюну от страха сердце, но вроде обошлось. Так хочется не лажать и остаться. Ведь если не сдала - это получается, что я не справилась с нагрузкой, которую сама себе назначила...значит, что я переоценила себя и свои силы, понадеялась...а это кинет под откос очень многое, мне придется тогда многое переосмыслить...лишь бы обошлось, я хочу остаться. 

Я буду читать, писать, фотографировать, запоминать, буду работать. Я многое могу на самом деле ведь...и я больше постараюсь ни в коем случае не лениться, лень удаляет все, что я могу сделать. Не будет такого больше. 

Ноябризм...ваши версии, дамы и господа? Пока меня не будет, решитесь, наконец, жить нежно и так, как будет для вас правильно. Остальное шлите.


Маша Badda Boo - Луна
Маша Badda Boo - Мне нужен повод
The Peanuts - Historia De Una Amor 
 The Peanuts - レモン キッス
씨엔블루 (CNBlue) - Love Revolution
씨엔블루 (CNBLUE) - I don't know why

Комментариев нет:

Отправить комментарий