пятница, 30 декабря 2011 г.

ворох/стог/смесь, примерно 25 часов до

и все-таки на Новый год будет путь незначительная, но плюсовая температура, ахх!..надеюсь, я доживу до того, когда не будет снега, будет просто холодно, может быть, ветер и немного инея, но не снега. Жить долго собираюсь, поэтому аминь.



в этом году это "нафиг огромная ель посреди холла как пройти ааа....", вообще...гигантизм. Но ничего такая, конечно, просто ходить сложно, особенно в темноте, особенно, если торопишься%
Юна такая праздничная Юна)


зацвела одна из моих орхидей, такая штучка)

неожиданно. Шла по улице, увидела, что-то лежит в снегу. Ключ....ключ и все. даже не знаю...я оставила его. Это странно очень...пусть это будет моим ключом от двери, которая впустит меня в бесконечную теплоту, ради которой я стараюсь.

недавно посматрела несколько фильмов:

"Прислуга"
"Читая мысли"
"Субмарина"


Разные...что-то уж слишком женское кино, что-то похоже на арт, что-то мешает драму, криминал и триллер...но 1 раз посматреть каждый - не будет жаль времени точно. 

всегда любила, да и люблю писать бумажные письмо, это ценно...раньше была более активная переписка, сейчас пара человек, но самая моя радость это, конечно, Марта. Когда-нибудь мы точно увидимся вживую. Но на самом деле, я и так ее всегда вижу, где бы она не была, и нет этих 817 и более км. <3

Завтра мне много готовки. Начала сегодня и уже сломала ноготь, щт( Но вдохновляет вот эта форма, что отхватила себе на днях, пирог будет таким "сердечным", надеюсь, что не налажаю, а то будет безумно обидно(
Еще побаливает горло, но все равно купила себе и домой про запас мороженого, им так быстро наедаешься + бывает так, что горло от него наоборот проходит. 
Вспоминаю прошлые 2 Новых года...первый был просто ненастоящим, причем настолько, что противно и вспоминать не хочется, а с прошлого начались многие мои беды...пусть в этом все будет иначе. Я постараюсь. А год постарается? пусть боли и ничего такого не будет...иначе я не знаю, как смогу. 

по 100 раз уже перепрятываю подарки и т.д., люблю дарить, как ни крути, жду недождусь, хочу увидеть реакцию, интерес на лице перед открытием, это все приятно так, ради того стоит стараться точно. Жалко не удалось заснять всю эту кучу целиком, больно палевно...но я хорошо поготовилась в этот раз, не могу себя упрекнуть) наверное, потом я выложу сюда пару фото все равно. 

не надо в вуз - это ощущение - это просто экстаз какой-то, не меньше% отдых, заслуженный отдых, все зачеы сданы, а может будет и так, что сдавать эказмены не надо будет (тьфу-тьфу-тьфу!), т.к. автоматы, как я их хочуу, кто бы знал% за все это время я себя пообещала подтянуть себя по нескольким предметам, наладить всякие дела + начать писать курсовую, которая уже просто плачет, но во многом не по моей вине...


в новом году планы решительны - нас, скорее всего, переведут на почти что вечернее обучение, поэтому с утра и днем - я найду себе работу и буду ходить в автошколу, давно уже пора получить права, тем более, уверена, что буду водить правильно, аккуратно и хорошо. А если вдруг мне удастся куда-то съехать и жить одной, это будет еще более ах...сделаю все, что будет от меня зависеть. 

всякие дела да дела, уборка, но в радость, все, что угодно - только не уроки ><
наивно хочу сегодня поспать, но я именно наивна здесь, никак иначе, прямо чувствую...

что ж. настоящности/теплоты, пусть вам кто-то и что-то нравится, не лгите и пусть вам не лгут, чувствуйте, выполняйте обещания, помогайте/спасайте, слушайте внимательно, в важных моментах думайте трижды...тогда приобретете очень много.

сладость на ухо

Demis Roussos - My Only Fascination
Barry Manilow - Everybody Loves Somebody
Paul McCartney - This Never Happened Before 
Barry Manilow - Strangers In The Night
ABBA - Hapy new year
Beirut - Elephant Gun
Beach Boys - Surfer Girl
Barry Manilow - I Cant Smile Without You
Camille - Le Festin



Комментариев нет:

Отправить комментарий