суббота, 17 декабря 2011 г.

close your eyes we are blind

Заметила - веду блог с лета, а нападало уже 90 постов...и все как будто не о чем...

Сегодня тускло, что утром, что днем, еще чувствую себя не очень, то голова как будто разоворот делает и кружится, то мутит как-то...ясное дело, работы на самом деле завалы, делать много, но ни сил, ни желания, хочется поделать что-то в свое удовольствие...

Смогла заснуть только к 6 утра и то под музыку, и то потом еще просыпалась, не знаю, что...мысли, какие-то опасения. Неспокойно вообщем.

Как-то нелепо, но все-таки сфотографировала чашу, сложно сделать ее фото нормально, чтобы была понятна текстура...как-то так. 
Настоящий вещ.док...сплошные отпечатки пальцев. Но тогда не было особого настроения на какую-либо детализацию.

На кухне скоро распустится первая орхидея. Она почти всю зиму простоит, а когда погибнет до следующей зимы, тогда распустится та, которая моя, стоит у меня на подоконнике и пока что ждет своего момента. Да и мне хочется уже взглянуть, вижу только раз в год ведь..

А вот нелепости...часть моего шоколада, который мирно лежит в красивой коробке, если глазу хочется посматреть на что-то яркое и красивое с налетом праздника - я туда. Не знаю, у кого рука поднимется есть, они так вместе красиво смотрятся...

Сегодня первый день без молока и вообще всего молочного...рука тянулась, но я сказала "нет". Как-то даже довольна, хоть что-то я еще могу себе запретить/приказать...

Хочу, чтобы время двигалось, не застывало, чтобы видела, что хотя бы что-то меняется...чувствую, не усижу сегодня дома - уйду куда-нибудь, хотя бы болтаться просто, тяжело. Пусть я буду в топле незнакомых людей. Я их не знаю, и они меня не знают, а у меня еще музыка в ушах. В такие моменты только самый близкий и настоящий человек найдет вас.

Грустно как-то. Просто так. Уже из года в год под праздники так, ну ладно...нужно делать хотя бы что-то, слушать подходящую музыку, убираться и зимовать.

Все ложитесь сегодня пораньше.



Tujiko Noriko - I Love You
Troublemakers - Get Misunderstood
Marie Laforet - Fais moi l ' amour comme a 16 ans
Dustin O Halloran - Opus #14
Alaska In Winter (feat.Zach Condon) - Close Your Eyes We Are Blind
Bosques de mi Mente - Nostalgia
Dustin O'Halloran - Opus 23



Комментариев нет:

Отправить комментарий