понедельник, 5 декабря 2011 г.

абы что

День непонятный, ничего внятного...
Единственное что, так это моя мама, как и я, начинает примериваться с рукоделием, дозаказывать различную фурнитуру, искать детали и т.д., к праздникам она тоже все чаще ведет ночной образ жизни, т.к. сделать нужно успеть довольно много. 
Вообщем и целом, теперь мы уже почти не празднуем вместе, у всех свои интересы, они все чаще уезжают праздновать к кому-то в гости. Моя задача это только развести подарки по самым близким друзьям, отцу, и на этом моя "обязательная часть" заканчивается. Но почему-то даже в праздник мне нравится пустая квартира, за окном кричат, пускают фейерверки и т.д. Когда-то у меня так тоже было, но я вижу в этом для себя все меньше очарования, мне нравится в основном наблюдать.
Как сложно порой придумывать подарки молодым людям/мужчинам. Каждый год я буквально совершаю подвиг. А они еще говорят, что не знают, что дарить девушкам/женщинам, забавно...Когда их готовлю я, то придерживаюсь самых обязательных для меня критериев:

- польза
- красота
- оригинальность
- часть обязательно сделана своими руками
- искренность (т.е. это не то, что кто-то подсказал дарить и т.д. - как ты сам думаешь и чувствуешь)

Еще я подумала, что если снова в праздники буду "бороздить свою пустую хатку с какао в лапках", то займу себя готовкой, а то, что получится, как съедобное дополнение потом развезу близким. Хочу попробовать испечь шоколадные маффины или может капкейки, брауни, пару штук какого-нибудь кекса с                                                         добавлением фруктов или цукатов, так же, скорее всего,
миндальное печенье без теста, практика показала, что они легко и хорошо получаются. Хочется каких-то приятных сочетаний для такого дня. 

мечта оленей - печенье с людьми
 Еще моя идея фикс - это печенье ввиде кого-нибудь, оленей, елок и т.д....Но не уверена, дойдут ли руки до такого, а если дойдут, то наверняка у меня получатся какие-нибудь бесформенные мутанты...)

Прозвучит довольно уныло и плохо, но т.к. за этот год со мной перестало общаться н-ное количество довольно хороших знакомых, то приготовлений будет меньше. Но зато смогу тщательнее продумать те, которые будут для настоящих. Как там было, "ищите во всем положительные стороны.."?

Уже который пост, а я все про зиму, какой-то там Новый Год, когда на улице грязи по колено, а до праздника еще жить и жить. А я не хочу ни грязь, ни зиму, вообще ничего, даже не знаю...

Но зато я убралась, выкинула много мусора и теперь, видимо, буду пытаться что-то учить. Кофе пью и кефир всякий...И еще рядом со мной наручные часы - все-таки пытаюсь научиться быстро реагировать на стрелки. Это правда, мы учимся вещам всю жизнь.

Побудьте чудом, почувствуйте счастье

Комментариев нет:

Отправить комментарий