суббота, 10 декабря 2011 г.

грани

какое странное состояние...жутко, холодно, светло, страшно, теплится что-то хотя бы как-то...


всегда зимой тебя вспоминаю и мысленно каждый год убиваю того ублюдка, который убил тебя в 2005, столько уже лет прошло. Наша с мамой девочка, девушка, женщина...я до сих пор стыжусь и боюсь носить твои сережки, которые странно остались у меня после тебя и которые ты всегда будешь носить в Египте. Это сейчас я тебя на "ты" называю, как я поздно, прости. Ты уже давно не "тетя Соня", а просто Соня, милая Соня. Читаю твои стихи и твой сборник стоит у меня на полке в досягаемости руки, и там я могу найти строчки на любую меня, когда плохо, или когда так звонко и хорошо...никогда не смогу писать, как ты. Это же ты до сих пор учишь меня быть осторожной, что вряд ли найдется кто-то, кто защитит тебя лучше, чем ты сам, вдруг его рядом не окажется в этот момент и тогда ведь это все. Это значит, что нельзя. Нельзя оставлять дорогих людей одних, всякое может случится и тогда будет точно поздно что-то решать, ты, как всегда, права.

"- Разлука - лук. 
- Да нет, разлука - луг.
Лужок, заросший дикой ссорой..."

еще одна темнеющая неделя и никакого продвижения. Хорошо. Я признаю, что, наверное, я болею...но я не хочу ни к каким врачам, не хочу нигде лежать, не хочу ни с кем ругаться, я уже устала от этого..( просто хочу, чтобы меня поняли, по-человечески, чтобы принимали такой, какая есть, неужели это так трудно..."ты утомляешь...", "тебя трудно понимать", ну конечно...это вы меня утомляете, потому что вы ненастоящие. вы ничего не чувствуете, не говорите. не понимаете, что некогда себя вести так, как вы себя ведете - говорите, если хотите сказать, да заплачьте, если хотите или не можете сдержаться, ведь вам это нужно...не отпускайте, если не хотите отпускать, на что тогда вообще даны чувства. 


время спятило, вокруг всему неймется, все как будто выгибается и выворачивается. Подруге детства завтра исполнится 22, лучшая подруга юности падает с лестницы...слава богу, что обошлось..вокруг меня любящие ждут, пока другой не заснет, и только потом уходит домой, одинокие садятся на наркоту и сверепеют, что вообще прооисходит. Такая круговерть всего, столько радости, но при этом я не вполне ощущаю, как, как именно сейчас жить или выживать. Зема говорила "я не прошу помощи, я прошу не мешать", она права во многом, но, наверное, я слабее, раз прошу помочь. 

иногда хочется, чтобы в этой комнате ничего не было, никаких вещей, просто матрас в углу,чтобы поспать, что-нибудь жесткое, нам чем можно писать и рисовать, плейер, несколько книг, широкий подоконник и белые стены. и, наверное, кошка...

снова избегаю звонков в отца - мне нечего сказать. а расскажи я вот это все, о чем думаю/что чувствую, он просто не поймет...возможно, мои пироги всегда будут для него самыми вкусными, но мы друг друга не знаем...и вообще семья почти ничего не знает. иногда хочется забиться в угол от такого осознания. 

так не хочу жалеть, хочу, чтобы все было по-настоящему, правды, и хочу, чтобы все вокруг меня тоже ее хотели....хочу помогать и спасать, и чтобы у меня хватало на это сил и чтобы я знала, что делать, а не, что сейчас, когда аж руки сводит. если засну сегодня, то завтра хочу ясности, в голове, в небе, хоть где-нибудь, спокойное, счастливое сердце. Это не тот момент, когда хватит одного "мафия-вино-вино-мафия"..

наблюдаю за младшим братом, не говорю с ним, но записываю за ним фразы, смешные, или странные, или которые просто мне приглянулись. не знаю, зачем это делаю. но пусть говорит дальше. 


К/ф "Молодой Шерлок Холмс" (1985)
(всем примерно по 16-17 лет)

А1: Я хочу служить в армии. Стать генералом.
А2: Генералы богатые люди.
А3: А я предпочел бы стать писателем.
А2: Тоже хорошие деньги.
А4: А я хочу стать адвокатом.
А1: Адвокатом? Прекрасно!
Уотсон: А я хочу стать врачом...
А2: Вас никто не спрашивает.
Уотсон: Простите...
А3: Холмс, а вы? Кем вы хотите стать после школы?
Холмс (глядя в окно): Я не хочу быть одиноким.



The Beach Boys - Surfer girl
I monster - Heaven is inside you
Dustin O`Halloran - Opus №14
Machete - Нежность




Комментариев нет:

Отправить комментарий