понедельник, 12 декабря 2011 г.

my own tender island

Ох...немножко устала. Не спала/теплое не спала. Но зато сделала другие полезные/приятные дела...


Маффины с яблоком и корицей. Искренне-зимнее сочетание. Хочу глинтвейн( 

Сморю на себя зимой в прошлом году. Не пойму, я/не я, что-то явно поменялось, но в общем и целом...мне даже кажется, что будет мне под 30, 40 и далее - внутри я буду примерно такой же. Кажется, хочу обратно длинные волосы.

Повидалась с подругой, ей исполнилось 22. Она такой человек, который сочетает в себе умудреного опытом и наинаивнейшее дитя, мне всегда казалось, что это я ее старше, а не она. Но иногда смотрит - и как будто Бог в глаза глядит, там есть все-все-все, и даже то, чего нет на самом деле. С прошедшим, рада моя. 

Наверное, буду потихоньку отходить от работы с полимерной глиной, окончательно убедилась, что мое - это металл. Новые идеи. Хочу делать что-то ненавязчивое, со смыслом. Но чтобы цепляло и не отпускало. Будет еще один мой новый проект, пусть он будет удачнее и более настоящим.
Вот, например, подобное кольцо, японский иероглиф "сердце".

Засоветовали книг и кино, даже рада, хотя в этом плане всегда, в основном, только себя слушаю. Хоть будут новые впечатления.

За прошлую ночь исписала до конца блокнот для стихотворений, что-то нахлынуло, начинаю новый, люблю такие моменты, как новая маленькая страничка. 

Beirut - Elephant Gun
Weezer - Island in the Sun
Glen Hansard and Marketa Irglova - Falling Slowly
The Morning Benders - Lovefool

Комментариев нет:

Отправить комментарий