вторник, 13 декабря 2011 г.

nobody slept

Практика убедила меня окончательно в том, что я никогда не буду ненавидеть себя до такой степени, что буду преподавать в школе, мой максимум - это репетиторство или курсы, но курсы с адекватными и более взрослыми людьми, а дети - только в том случае, если они сами пришли на эти курсы и сами понимают, что они действительно хотят учить язык, а не "так мама сказала" или "я просто так пошел". 
Вспоминая то, как мы ходили смотреть, как японские дети учат русский...да чтобы у русских детей тоже такая радость на лице была, а не эти щи, что я видела почти месяц к ряду(

Поднажать( К НГ я много чего не успеваю, зато определилась со "скорее всего приготовлю" (глинтвейн + глазированные бананы, правда не знаю, зачем они мне), но нужно еще много чего найти и сделать, поздно заморочилась над самодельными подарками...решила в этом году сделать упор на плетеные мандалы индейцев Ojos de Dios. Нравится то, что в итоге получится мандала именно для определенного человека - никому другому она не подойдет, поскольку пока плетешь, думаешь о нем, желаешь ему чего-то в жизни - так мандала "наполнится" этим человеком, а если вам он близок, то человек должен это будет почувстовать. Только кажется, что плести сложно, а когда руки не оттуда, то тем более, но в помощь - хороший сайт, где все показано и объяснено, надеюсь, мои результаты будут неплохими: 

Потом нахлынуло и сделались у меня такие серьги...Вроде бы даже и ничего, но кто знает...либо отдам кому-нибудь, может и оставлю, не хочется дарить вещь, которая получилась не очень.

Снег выпал и я как-то в печали, так не хочется, что просто.
Еще мне нужна новая музыка, но я пока не знаю, как мне ее найти.  А то, что не знаю - оно не удивительно, т.к. всегда думала, что нужная музыка сама тебя найдет. Тут, как и везде, нужно терпение.
ониии :3
По наводке начала читать Генри Миллера  "Тропик Рака", после должны быть "Тропик Козерога" и "Черная весна", т.к. это трилогия. Грязные тексты, странные ощущения, но странным образом не оторваться, лексика очень затягивает, ритмы, мерзость ощущений. Пока не бросают точно. 
Дадададаа...хочу асфальт и чтобы вечное +18-20-22((  

Чувствую себя помято немного...перетянулась на йоге, все даже чересчур болит, я даже очень не прочь поспать, хочу пить что-нибудь вкусное, а нос и горло уже больше недели на грани "еще не болею, но ёёё(...", только свалится не хватает. В крайнем случае, мой вечный совет - свежевыжатый сок чеснока прямо в нос, это не отказывает.

Столько писанины, столько бумажек заполнять и делать в общем и целом..я бы лучше балкон разгребла или еще что-нибудь( А вуз такой вуз, за время практики отвыкла от него, а какой смысл перед праздниками неделю ходить туда - тоже не ясно, все равно у меня ощущение, что я училась 100 лет назад и ничего не помню. 

Одна радость, что у меня будет несколько дней отдыха от всех, т.к. семья моя меня в НГ, как водится, покинет, прямо спокойно так становится, честное слово...не то, чтобы я всех от себя гоню, причем и семью, но все-таки, иногда меня лучше кинуть одну где-нибудь и все.


Marie Laforet - Marie Douceur, Marie Colere [Paint It Black] (какая она шикарная...)
The Morning Benders - Lovefool
The Kooks - Junk of Heart
씨엔블루 (CNBLUE) - I don't know why
The Morning Benders - Excuses

Комментариев нет:

Отправить комментарий