суббота, 7 января 2012 г.

The very moments



Донесла себя, наконец, досюда...сейчас почему-то такое настроение/состояние, что если здесь, то я просматриваю просто чужие интересующие меня блоги, а пополнять свой нет настроя. Но хочется поделиться тем волшебным, что было..


Это был самый-самый Новый Год, протянувшийся почти на неделю. Такое это было счастье. Практически каждый день я видела только самых-самых моих людей, они приходили по первому зову, мы вместе готовили, проводили время, пили и говорили о том, что происходит вокруг. Чуткие 5 дней, действительно чуткие. Год начался так, как надо, и лучше вряд ли могло быть. Если он начался так, то пусть он весь будет таким.

Мало удалось сохранить из всего обилия моей праздничной готовки. Было: глазированные в шоколаде и орехах бананы, шоколадные маффины, кокосовый кекс с шоколадной глазурью, ореховый пирог с корицей и 2 противня мяса по-французски. Еды хватило на большинство дней) Так же были 2 дня, когда мы вместе, теплой компанией готовили другое, это было большое блюдо роллов + десерт из фруктов с маскарпоне, а второе - это традиционный жульен. Глинтвейн и вкуснейший кофе готовились, можно сказать, ежедневно)


Было очень радостно мне, что все мои подарки, все, что я заготавливала, - все пришлось по духу новым хозяевам, все, вроде бы, остались довольны, а я еще раз убедилась, что вполне чувствую, чему мог бы обрадоваться тот или иной человек. Из-за беготни не все подарки еще подарены, их час придет на днях, уже скоро - не одареной осталась лучшая школьная подруга, с которой видимся уже не так часто, как хотелось бы. Надеюсь, и тут мне удалось угодить) А сама я даже не знаю - мне кажется, что эмоции, пережитые за все 5 дней, - они гораздо более дороги, чем все полученные подарки, и это правда. 


Главное, это не проводить праздники, выходные и т.д. так, как принято или делают другие, но так, как хочешь сам ты, как диктуют внутренние голоса. Это будет самое верное, тогда время будет заполнено так, как должно. 

Я нашла свое. Чувствую, что любят так, что сама себе завидую. А сама люблю еще больше. Такие странные времена - как будто получил награду за все, что в жизнь перенес и пережил, за терпение, за понимание, за молчаливое ожидание чего-то настоящего. Все мои убеждения, все, во что верила и верю, - все подтвердилось в реальной жизни, я вижу то, как это устроено, - но теперь в жизни. Все правильно. 

За эти дни посмотрела некое количество хорошего кино, например, понравился фильм "Приют" дель Торо, "Читая мысли" и т.д., за будущие дни так же хочется успеть посмотреть хотя бы часть того списка, что я себе составила. Частью культурного "гуляния" была выставка фоторабот Анни Лейбовиц, не жалею, что пошла, там были вещи, которые очень и очень задели, своей атмосферой и внутренним замыслом. Надеюсь, что в городе скоро будут появляться еще новые выставки и места, куда бы я сходила. И к тому же, этой зимой, раз уж ее нельзя отменить, я хочу доползти, наконец, до катка и попытаться вспомнить свое фигурное прошлое.

До сих пор вечерами жгу свечки, день напролет жую палочковую корицу, к тому же от дедушки пришел прекрасный чай с корицей и цедрой апельсина...
Не хочется писать сейчас о проблемах и отрицатеьных моментах, они, конечно же, нашли для себя место, но все равно - не сейчас. 

Demis Roussos - My Only Fascination
Paul McCartney - This Never Happened Before
Barry Manilow - Strangers In The Night
Barry Manilow - Everybody Loves Somebody
Ghinzu - Sweet Love 
Sam Tsui Cover - We Found Love (cover)

Комментариев нет:

Отправить комментарий