четверг, 8 декабря 2011 г.

Clatter, crash, clack, racket, bang, thump, rattle, clang, crack, thud, whack, bam!

Что-то я разваливаюсь. Как в миксере поболтали. И еще горло саднит. А в школе все равно голос повышать приходится на этих ленивцев маленьких( Правда кто-то из них изменился в лучшую сторону за эти 2 недели. В конце урока стоял просто гвалт/шум/беспредел, и мальчик с первой парты, который особыми знаниями до этого не блистал, говорит так, оборачиваясь назад: "Люди, будьте людьми" - у всей группы челюсть отвисла и сразу такая тишина...вообще, у меня тоже она отвисла, но я учитель и мне нельзя( 

Хоть и слушаю сегодня, как обычно, привычную мне музыку, в голове не она, а какой-то бит непонятный, ритм, что-то бессловесное, нервное, как будто подергивает и скребет, так "царап-цап.." И сегодня такое двойственное отношение к метро - оно приятно тем, что там ты теряешься, тебя никто не может найти и все эти люди тебя и видят, и нет. А с другой стороны, там последнее время совсем странно и никак, как-то непонятно на меня люди опять стали смотреть. Даже задумалась, что со мной может быть не так опять.

Потратила н-ное количество времени на..."обучающее видео по гавайскому танцу Хула" (Оо), дааа...кайф такой словила, прямо нравится, есть в этом что-то...вот и бит в голове. Мне нужно двигаться, пусть даже просто иногда танцевать по комнате, это правда.


Пока туда-сюда лазила, наткнулась на фразу, что "перестань искать в себе недостатки, будь довольна собой", ееей...если бы можно было в голове на клейкий листочек это прикрепить и чтобы не падало...(  
Люблю свой вид из окон за то, что каждое утро и вечер он рассказывает мне какую-нибудь сказку. 

Нашла отличный рецепт и собираюсь повторить его для отца с бабушкой ближе к НГ, он для ленивых, т.к. не надо ничего печь..это про меня как раз, т.к. я не пекарь, готовлю неважно и слишком люблю цапать сырое тесто(

Увидела фото главной магистрали в Пхеньяне, смешанные чувства...при всех многочисленных "но" и т.д., понимаю, что туда хочу. Хотя это и не совсем моя Родина. Увидеть мне там, скорее всего, уже некого, но все равно хочу. 


Вам по биту, странным, саднящим звукам и по очешуительной начитке:

Bjork - Cvalda
Xela - Drunk on salt water
Majdanek Waltz & Sal Solaris - Фуга смерти
 Френки Шоу - О любви 
 "Конструктор красного цвета" - Рассказ солдата
 Алла Демидова - Уж, сколько их упало в эту бездну... (стихи Марины Цветаевой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий