среда, 7 декабря 2011 г.

ох

Не знаю, надеюсь, оно пройдет, конечно, но

Я чувствую себя таким провалищем...причем на всех фронтах..
Еще мама говорила, вот, "иногда кажется, что ты пытаешься осчастливить вообще всех-всех, но всех осчастливить нельзя..."  - я тогда отвечала что-то типа "ну я же пытаюсь все-таки" или как-то так. Мне всегда до одури хотелось быть каким-то таким человеком, который может что-то уладить/исправить/помочь, чтобы нужные мне люди знали, что если что, вместе мы все всегда сможем. Вот теперь понятно, что пока я такая нелепость, мои "грандиозные планы" и "праздник мира" откладываются, трудно осчастливить людей, если ты сам так спотыкаешься. 

вот примерно так и ощущаю - угловато и нелепо
Мне нужно быть точнее, даже думаю, должна как будто
"предвидеть", видеть все на ход-два вперед, огородить себя от всяких нелепых вещей, которые все портят. Не знаю, почему об этом подумала...
Пью кефир, глаза блуждают%...меня ждет чертова кипа отчетов по практике, но я скормлю себе еще кино хотя бы какое-нибудь, а то уж совсем. Еще руки трескаются Оо...у всех нормальных людей губы, а у меня как обычно.

тупой хайнаньский загар(
Решила, что надо мне отращивать волосы обратно и сделать их темнее, самый темный коричневый, который есть, и тогда пойдет. Хочу преобразовать татуировку на лопатке, начинаю думать понемногу, а то она какая-то невнятная немного(


Мне кажется, что "взрослая" часть у меня в жизни присутствует уже давно, но "детская" все равно остается и иногда она просто доминирует( Я приперлась к этим прекрасным новым людям с этой несчастной кучей своих комплексов и проблем, что я такого могу им дать особенного? Да ничего...они настолько самодостаточны, когда все вместе, они настолько "могут все", что я теряюсь. Такое чувство, что всеми своими действиями я пытаюсь впарить нормальным людям бракованный товар ввиде себя...

Две большие коробки накопленного шоколада. Не ем, а зачем-то его просто складываю в одном месте и все. Даже жалко это все трогать, выглядит красиво. Надо будет заснять это мое страдание фигней. А вот если высидеть недели 3 подряд шоколадной диеты, результат точно должен быть хотя бы какой-то, такие дела..это после НГ, наверное...

Radiohead - No surprises
Ёлка - Человек живет
Devotchka - You love me
Mystery Jets - Dreaming of another world

Комментариев нет:

Отправить комментарий