пятница, 16 декабря 2011 г.

dites-moi ce que ...

Какой забавный декабрь, такие лужи, и всем это так не нравится. А мне нормально..мне все равно на ваши сугробы, честно.

Моя практика закончилась, моя "отлично" получена, остались формальности, сдачи отчетов и т.д., это мут муторная и отнимает очень много сил. Но главное, что опыт - получен, школа - закончилась...теперь придется еще до НГ вернуться в вуз, но что там делать - я без понятия. Вообще, это очень нелепое место, оно только внешне выглядит ничего...

Смотрю нечто мелодраматическое, но, скажу пожалуй, что не сопливое, старое "Когда Гарри встретил Салли"...Мэг Райан симпатизирую с тех пор, как увидела "Город Ангелов", ее глаза меня разоружали поначалу, а сейчас уже привыкла...

Составляю предложения на перевод по репетиторству..бизнес английский такой бизнес ох...вскрывает, как иногда люди все усложняют( 


Скучаю по Варе. Но мы все равно вместе. Она так занята, и я занята, живем друг от друга в 10 минутах. Но она всегда найдет креативный способ напомнить о себе, сделать приятное, что угодно. Она понимает просто, бесценно. Я устрою ей волшебный праздник любой ценой. 


Вспомнила, как била первую тату, тоже заскучала по ощущениям, думаю, это вполне знак на то, чтобы все-аки доделать/подделать мою вторую, хочется просто еще раз тех же самых ощущений. 

Про ощущения...прочла взахлеб "Тропик Рака" Генри Миллера...но там трилогия. Поэтому сейчас читаю "Тропик Козерога", и далее будет "Черная весна". Честно - я ехала в метро и читала, и впервые книга на меня так подействовала, что я просто поняла, что если не отложу ее на 5 минут, меня просто вырвет, такие мерзкие метафоры, сравнения, такая искаженность мысли, внутренний изъян, как будто прямо внутри глубоко гниет что-то, незаметно, но быстро и неумолимо...шикарно абсолютно. Раз пошла такая реакция, это значит, что книга для меня настоящая. Эти книги настолько мерзкие временами, что не оторваться...может, кому-то это непонятно, но я часто ищу именно этого, грани отвращения, наверное. Очень довольна тем, что начала читать. 

Не знаю, почему, но хочется темноты. Не погодной, а внутренней - сижу со свечками и арома палочкой кокосовой. Когда все мои уедут, я точно устрою здесь настоящие потемки, отдохнут глаза, отдохнет сердце. И музыка будет, много.

Я покрасила волосы в самый темный оттенок коричневого. Черный мне не пойдет все-таки. А такой в самый раз, он мне понравился больше, чем мой настоящий. Они не сильно различаются, но все равно разница налицо. Буду поддерживать.

Начиная с сейчас, вступая с этой мыслью в новое время, я скажу так: я покопала свое питание, и убедилась, что молоко мне только вредит. Молочная продукция очень мною любима, но мне она неполезна и с ней я никогда не похудею, т.к. готова только пить ее, но в громных количествах. Поэтому до НГ и далее (к тому моменту должна уже отвыкнуть полностью) я буду обходиться без молочных продуктов - молоко, кефир, ряженка и т.д. Я очень хочу, чтобы у меня получилось это. Это просто на "слабо"...я люблю кофе, я держалась без него почти месяц. А здесь просто нужен отказ и все. Первый мой день будет завтра. Я хочу 33. А знаете, почему? Потому что, когда почти 2 года назад я начала свой "путь", я сказала: "я буду себе нравится". Я пообещала, черт...пообещала. И я себе нравлюсь? Да нифига...мне нужно исполнить обещание, обязана.

Внутри будто шевельнулось сомнение в чувствах, не в моих, в своих я уверена...я этого испугалась. Не хочу не хочу не хочу, не должно быть такого, иначе я разобьюсь просто, не представляю что тогда будет и как будет. Думаю об этом и как будто льдышки по спине скользят...

Еще сегодня во сне я подумала (именно подумала во сне, мне это не приснилось..), что вот у меня напротив дома лес, там лошади, люди ездят на лошадях...а если лошадь умрет, ее хоронят в этом же лесу и все. И так каждую. А скольк же там лошадей. И все они хороняться в лесу - я от этой мысли даже проснулась...неуютно и холодно. 

У младшего брата скоро будут сборы по танцам, он часто тренируется по вечером - под Эдит Пиаф, под Синатру, Элвиса, вальс - под "Прости меня" и "Принадлежу" Дельфина. Он танцует вальс, у него получается, он смеется и радуется, что у него получается, а я сижу под дверью у себя, слушаю эту музыку и рыдаю. Каждый раз эти песни меня так едят, что невозможно не плакать. 

Музыка сейчас идет разная, она вся бередит и царапает, какая-то внушает любовье, а другая как будто отдает той же гнилью Миллера, мне нравится...

и я вчера снова легла сегодня.
и сегодня я плачу просто так.


Troublemakers - Get Misunderstood
Harry Connick Jr. - Where Or When
Alka Yagnik & Ila Arun - Choli Ke Peeche
Marie Laforet - Marie Douceur, Marie Colere [Paint It Black] 
Marie Laforet - Ah! Dites, Dites
Дельфин - Прости меня
Дельфин - Принадлежу
Majdanek Waltz & Sal Solaris - Фуга смерти
Rihanna - We Found Love
The Morning Benders - Lovefool




Комментариев нет:

Отправить комментарий