четверг, 1 декабря 2011 г.

I`m gonna be warm this winter

Зима, опять ты? Ну...прикольно. Ладно.

У меня третий день что-то странное - вижу потерянные перчатки, у дома, в метро...у дома вообще есть дерево, утром на нем висело одновременно 5 потерянных разных перчаток. Смотрелось интересно, пожалела, что я слишком ленива, чтобы постоянно ходить с фотоаппаратом((((   Перчатки одиноко так вылядят без хозяев. Это все равно, что держащая рука, пока руки нет.   


Кофе становится дежурным напитком снова...ну как без него можно)...но эксперимент, думаю, удался, месяц с маленьким хвостиком, потом можно будет попробовать еще раз от него отказаться и посматреть, сколько продержусь во второй раз.

Есть в такой странной погоде, как в зимней погоде, некоторые плюсы - вкуснее кофе, вкуснее чай, уютнее кофейни. Вспоминаю, как летом пряталась по Питерским кофешопам от жары, там писались очень неплохие строки, даже судя объективно...а зимой должно быть во сто крат сильнее.

Недолговечны мои обещания по этому поводу((...ну пару слов про практику, ладно...
Так вот. Мы их порвали, уничтожили просто. Эти балбесы вчера устроили и моей одногруппнице, и мне - просто истеричный день с метанием молний и слез глазами. Но с сегодняшнего дня это все. Все с ними понятно стало, что совсем по-хорошему мяумяумур не получится.  Но наткнулись мы на несправедливость, так обидно стало( Вели урок сегодня только 2 группы, мы 6 класс и коллеги наши - 8. В 8 классе они разделились и вела только одна девочка ...А преподавательница школьная написала отчет нашей вузовской:

"Девчонки, которые ведут в 8 сегодня были на высоте) И что касается завтрашнего дня, то скорей всего урок у 9 класса пройдет не в 320, а в 321. А так, сегодня все было замечательно!
С Уважением
М.И."

Нееееееееет(((( это же мы...как можно было перепутать 6 и 8 класс.....в 8 вел только один человек.....блин нуу( я прямо не знаю. Была бы понаглее, я бы написала, что это мы сегодня всех порвали и наконец врезали этим мелким неудачникам(( а так, вон что вышло. Просто даже как ребенку, по-детски обидно, столько трудов. Так досадно нас перепутали( Но по крайней мере, школьная считает, что сегодня мы зажгли на уроке и зажгли свет в потемках мозга этих нелепиев..хотя бы так. Но ох...если б и вузовская это знала, а не перепутала нас(

у соседнего дома 3 настоящих и нежных сердца
Представилась зима чем-то таким хрупким, с выступающими венами, подмерзшим, может даже как будто кровь есть, например, когда губы трескаются. Ну по ассоциациям пока что так....
А яя на питьевую до НГ, так то, хотела напитки, будут напитки, еей...буду искать рецепты. И готовить тоже возобновить надо, а то я уже сто лет ничего не делала, а клялась себе, что буду пробовать новые рецепты. Ага.

С сегодня начинаю новый музыкальный отсчет, буду внимательно следить. 


не фокус это иногда такой интересный не фокус...
Свое гнездо дома к зиме/НГ никак не украшаю, а сегодня что-то удумала...можно взять кактус с большими иголками и на каждую иголку нанизать ряд бисеринок...хорошо себе представила это, будет выглядеть довольно оригинально и аккуратно, раздражают масштабные новогодние украшения,
слишком в глаза бросаются.
Буду начинать свою зимнюю почтовую работу, написание/отправка поздравительных и просто писем, дело приятное, но иногда печальное, если почта теряет письма/посылки, как назло, именно те, над которыми больше корпеешь. Не довезли до моей подруги Марты дорогой письмо, жуки(...


Наткнулась на фото с начала осени, меланхолия такая меланхолия/ностальгия. Когда утро начиналось вот так, сощурившись и пряча голову под теплой подушкой, потом бежать на кухню за кофе и каким-нибудь фруктом. Лето уже не лето, а осень такая приятная, когда только начинается. 

Вот вы следите за знаками, сигналами "откуда-то"? Я как-то всегда считала, что это очень важно. Нашла фото странного голубя, такой симпатичный, прилетал 5 ( Оо) дней подряд на мой балкон и часами там тусил. Наверняка что-то значило или даже до сих пор значит, помню его и придаю ему значение.

Приятно, когда в мыслях не хаос, как обычно....кто-то в моей голове, видимо, убрался. А если об уборке, то у меня волшебная комната - убирайся-убирайся, ничего как будто не меняется, такая засада. Как есть весенняя уборка, так есть и зимняя. До нее я, пожалуй, завтра вполне доберусь :3

Сегодня был ученик. Пристыдил меня% Не узнала его в каком-то странном, необычном свитере, но вот бывает, что видно - вещь странная, но с характером - вот это был тот случай. Обратила внимание и получила в ответ "Аа..да это так, он странный, я просто его сам вязал..."......аороаивьерлавдиадлааклрл чтоо?....время что ли так меняется, молодые люди теперь готовят, вяжут, вышивают..что еще? Посмотрела я на это все и просто стыдно за себя стало, я такая криворукая, что все пытаюсь вязать научиться, но т.к. торможу, то и результатов нет( Раз мальчики теперь тоже вяжут, то я тоже хочу, за зиму-весну научусь, иначе я не я%...

Дельфин - Принадлежу
Дельфин - Прости меня
( о ну все..это меня на пару дней заело..)




Комментариев нет:

Отправить комментарий